Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Капитализация изменений жизни

Содержание

I. Вступление. Понятие капитализация и ее виды.

1. Капитализация как накопление ресурса.

2. Последовательность капитализации. Создание фундамента для стабилизации ситуации. Выстраивание модели для ловли возможностей.

3. Положительный и отрицательный фундаменты.

4. Положительная капитализация. Значение фундамента для выстраивания дальнейших планов: финансы, знания, и пр.. Выстраивание нулевой линии жизни: задача сохранения фундамента и ловля шансов. Продолжение работы для ловли шанса для поднятия жизни на новый уровень.

5. Отрицательная капитализация. Возникновение энергетической ямы и выстраивание отрицательной линии. Понятие отрицательных шансов и их рост с увеличением энергопотерь. Нисходящий поток до истощения сил человека и вакуум нереализованных шагов. Необходимость многократного ресурса для возвращения на нулевую линию жизни.

6. Капитализация на примере обучения, карьеры, семьи, личных отношений.

7. Последствия нежелания формирования фундамента или пропуска начальных знаний. "Точка невежества" и формирование собственного представления о знаниях. Иллюзия профессионализма. Невозможность сделать реальный шаг в жизни. Проявление своей некомпетентности в реальности и распад мифа.

8. Социальные процессы в обществе людей без базовой компетенции.

9. Момент кризиса или необходимость реальных действий.

II. Фундамент характера и капитализации личности человека.

1. Этапы развития человека и приобретения базовых жизненных навыков. Развитие характера в дошкольном возрасте на уровне "хочу". Формирование основы миропонимания в школе на уровне "надо". Развитие способности работы интеллекта и необходимость "прикладывать усилия".

2. Различия судеб человека в зависимости от наличия или отсутствия базовых навыков. Право выбора пути или движение в общем потоке.

3. Взросление личности человека и его качества в разном возрасте. Самодисциплина 7-летнего ребенка: умение вести себя как воспитанный ребенок. Воля 17-летнего человека: понимание необходимости делать то, что нужно. Работа интеллектом 24-летнего человека: навык ментальных усилий ради понимания.

4. Последствия "застревания" в одном возрастном периоде.

5. Различия в подходах к решению задач взрослого и человека с личностью "ребенка". Связь степени взросления с адекватностью подхода к решению задачи. "Везение" ребенка в решении задачи и недоверие взрослого к данному способу решения задачи. "Позитивность" ребенка и "занудство" взрослого человека при решении задачи. Различия в видении реальности у ребенка и взрослого человека.

6. Уровень наивности человека и зависимость от общей ситуации. Необходимость прохождения этапов развития личности. Возможность простройки уровней в любом возрасте. "Золотой век" и наивность современного человека.

III. Перерождение личности и человек с формальным подходом к знаниям.

1. Изменение личности человека как рождение нового человека. Присоединение новых знаний, работа и т.д. для изменения личности. Появление разнообразие в выборе пути.

2. Обучение как осмысление новых знаний и произведение работы.

3. Разница между человеком с "корочкой" и человека с высшим образованием.

4. Изменение себя как условие капитализации и разница судеб. Разнообразие выбора векторов жизни человека, изменившего себя. Последствие формального подхода: "раздутие" мифа о себе и данность линии жизни.

5. Вещи как части личности или пассивы человека. Капитализация своей личности человеком, изменившим себя. Набор пассивов человека с формальным подходом. Судьбы вещей разных людей при изменении ситуации.

6. Путь человека, присоединяющего новое к своей личности, и путь неменяющегося человека.

7. Уровни жизни: капитализация изменений развивающегося человека и энергодолг человека, не развивавшего свою личность.

IV. Соединение характера человека и его дел.

1. Необходимость фундамента и "уровни взросления".

2. Понимание переменчивости реальности.

3. Необходимость становления личности, достойной желаемого результата.

4. Значение повышения уникальности себя как специалиста.

5. Увеличение свободы выбора при наличии результатов.

6. Капитализация личности и достижение мечты: добавление навыков.

7. Невозможность взаимодействия между человеком, капитализировавшего свою личность, и человеком с мифом.

8. Капитализация и возможности человека в случае социального и экономического кризиса.

9. Капитализация как присоединение к собственной личности нового продукта.

10. Невозможность отнять продукты, знания и т. д. при капитализации.

11. Стабилизация в будущем через появление возможностей по итогам капитализации.

V. Капитализация изменений и ситуация.

1. Необходимость трансформации всей личности для повышения уровня модели жизни.

2. Отсутствие прямых линейных результатов после создания единичного продукта.

3. Рост масштаба личности и капитализация при планировании следующего проекта.

VI. Создание продукта и масштаб личности.

1. Создание "следа после себя" как продукта для ситуации.

2. Создание нового масштаба своей личности: рост уважения к себе.

3. Важность фиксации своего продукта: архив изменения личности.

4. Потенциал капитализации личности как возможность решать более сложные задачи.

5. Стратегии поведения человека с потенциалом и человека с мифом.

6. Отсутствие ожидания моментального признания и планирование дальнейшего шага как условие капитализации.

VII. Подведение итогов вебинара.

1. Значение капитализации своих достижений, результатов, продуктов в судьбе человека.

2. Последствия отсутствия капитализации человеком своей личности.

3. Практические шаги капитализации: фиксация результатов собственных дел.

VIII. Вопросы и ответы.

Капитализация изменений жизни

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 121 мин.

Цена: 2 000 руб.