Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Механика многоуровневых игр жизни и схемы решения сложных ситуаций

Видеозапись вебинара

"Люди-мифы", снятие ограничений и страхов действий

Содержание

I. Вступление.

1. Характер как точка самоидентификации человеком "настоящего себя". Совокупность свойств характера и уровень реальных возможностей человека в жизни. Почему в коммуникации мы видим социальным миф человека, а не его "настоящего".

2. Что такое социальный миф и в чем отличие социальной личности от настоящего "Я". Для чего окружение "воспевает" социальный миф человека и "силу" его личности. "Должностные" площадки как изолированные территории роста социального мифа. Отсутствие внутренних изменений личности и рост значимости социального "Я". Страх потери социального мифа и "застревание" на достигнутой площадке в социуме.

3. Проблема устойчивости социальной личности человека на занятой социальной площадке. Понятие физической, должностной и философско-ментальной площадки. Методы доминирования человеком над окружающими на данных площадках. Как "рушится" социальный миф: примеры "ударов" и вмешательств извне. Фактор страха внешней реальности и потеря ощущения "полноценности себя". Смыл игры в "элитарность" своей социальной личности в сравнении с окружающими. Механика обрушения мифа человека на физической, должностной и философско-ментальной площадке.

4. Уровни лидеров: как сбалансировать качества своего "Я" и социальной личности. Определение группового, социального и идеологического лидеров. Как окружение "низвергает" своего лидера на примерах смены интересов группы, столкновения личных позиций и ухода "свиты".

5. Для чего необходимо развивать в себе все три аспекта лидерских качеств личности. Примеры закрепления социального мифа на одном из уровней лидера. Когда наступает переломный момент лидерства: как окружение проверяет на "прочность" внутренние качества лидера. Последствия потери человеком перед окружением социального лица на групповом, социальном и идеологическом уровне лидерства. Актуальность развития в себе целостной структуры лидера.

II. Как сделать устойчивой свою позицию лидера.

1. Структура лидерства: что препятствует "пробуждению" лидера в человеке. Взросление человека в среде, противоречащей его внутренней сути: истоки состояния "униженности" себя как личности. Этап карьеры и "закрепления" на социальной площадке: как человек проявляется лидером на одном из трех уровней лидерства. Мотивы человека быть лидером: вопрос устойчивости и шаткости социального мифа. Жизненный путь и наличие отражения "волны" человека на занятой площадке как факторы устойчивости его лидерской позиции.

2. Механика разрушения личности лидера в человеке при социальных взаимодействиях. Как действует на человека миф другого человека из "незнакомого" круга жизни. Как происходит принятие превосходства его социальной роли и модели жизни. Почему человек создает миф о силе внутренних качествах другого человека. Мотивы компромиссов с "хамскими" особенностями поведения другого человека.

3. Что происходит со структурой личности при втягивании в миф другого человека. Как развивается состояние невроза и чувство собственной неполноценности. К чему приводит потеря реалистичности и развитие страха собственных действий.

4. В чем корень бессознательного страха движения к новым жизненным результатам. Пересмотр своего жизненного пути с позиции втягивания в социальные мифы людей. Как теряется вера в свои внутренние качества. Как чувство "неполноценности" переносится на будущее и блокирует достижение больших целей.

5. Как срабатывают во времени накопленные взаимодействия с мифами людей. Для чего нужно "затирать" опыта негатива от контакта с мифами людей. Как возвратить себе энергоресурс из прошлых ситуаций.

III. Практика по снятию страхов действий и разблокировки качеств характера.

1. Мотивы излишнего позиционирования человеком своего социального мифа в общении. Для чего нужно анализировать демонстративное поведение человека с уровня страхов. Ретроспектива детства: как "нагнетается" у человека состояние "ущербности" по линии интеллекта или культуры. Как срабатывает компенсаторный механизм страха человека вернуться в самоощущение себя на прошлой площадке жизни.

2. Взаимосвязь демонстрационного поведения в мифе и чувства полноценности себя. Что представляет собой реальный социальный образ человека без мифа.

3. Как навязываемый человеком миф "парализует" страхом личность другого человека.

4. Техника снятия физических и социальных страхов от транслируемых людьми мифов. Виденье человека без мифа и формирование отношения к нему "настоящему". Принцип построения коммуникации на основе реалистичного восприятия человека. Стабилизация своей социальной позиции как результат снятия страха мифа человека.

5. Как строить коммуникацию в мягкой подстройке "сверху": управление страхами человека. Восприятие мифа человека как оборотной стороны его глубинного страха в социуме. Возвращение себе позиции лидера в коммуникации и возможности брать результаты.

IV. Технология по работе со страхами, ограничивающими будущее человека.

1. Техника "пробивания" мифа человека на физической, социальной и философско-ментальных площадках. Как опредметить свой страх от транслируемого человеком мифа. Создание модели социальных условий неработоспособности мифа человека. Виденье реального уровня человека на основе ведущего страха и уровня культуры. Построение коммуникации на игре между мифом и реальным уровнем человека.

2. Движение к своей мечте: для чего нужно убирать неврозы и страхи от мифов других людей. "Люди-мифы" как типажи людей, более достойных будущего человека, чем он сам. Как человек "отдал" право на действия согласно своим внутренним качествам другим. Страх новых шагов: почему человек считает себя недостойным больших результатов. Как прорабатывать страхи новых шагов за счет техники "разбивки" мифа человека.

3. Что мешает эффективному движению по социальным площадкам в будущем. Выявление типажей "людей-мифов" прошлого, перенесенных в свои планы. Как с помощью техники "стирать" данные типажи из своего будущего.

4. Влияние на вектор будущего непроработанных неврозов от контакта с мифами людей. Как человек добровольно отдает право на большие результаты "людям-мифам". Почему происходит настройка бессознательного человека на более проигрышный вариант будущего в личных, финансовых, социальных и других областях.

5. Как данная техника помогает изменить вектор жизни человека и убрать страхи прошлого.

V. Как защитить свою внутреннюю реальность от вторжения мифов людей.

1. Почему люди с мифами стремятся принизить личность другого человека. Страх человека вспомнить себя в прошлом с более "низким" социальным лицом. Как человек за счет своего мифа задает социальные роли: "главного" для себя и роль "обслуги" отводит другому человеку. Почему нужно "убирать" миф человека и видеть, кто он есть на самом деле. Взаимодействия с "людьми-мифами", выставляющими себя знаковыми фигурами отдельных площадок (богемы, науки, искусства и пр.).

2. Как сохранить достоинство личной реальности при взаимодействиях с "людьми-мифами". Как человек "предает" свою реальность, строясь "снизу" под человека с мифом. Осознание ценности людей своей реальности посредством формирования объективной оценки личным качествам "человека-мифа". Возвращение уверенности в эффективность личной реальности в социуме как результат "пробивания" мифа человека.

3. Как настраиваться на позитивное личное будущее в сегодняшний исторический момент. Неэффективность текущего социального образа человека в новой реальности социума. Мечта человека как вектор моделирования для себя нового социального образа. Как выбрать социальный образ для притяжения желаемой модели жизни. Связь личностных качеств человека и модели жизни, к которой он адаптирован.

4. Что такое субличность и как она определяет уровень возможностей человека. Почему важно решить задачу по трансформации своей ведущей субличности. Как возвращать себе внутренние качества, заблокированные "людьми-мифами".

5. Метод построения своего социального образа из модели жизни будущего. Варианты будущего: как человек выбирает, какой личностью он станет в будущем. Настройка на личностей людей, адаптированных к образу жизни, которым человек мечтает начать жизни.

6. Как управлять процессом создания "нового образа себя". Движение в "туннеле" мечты как контроль того, какой личностью становится человек. Игра на опережение в социуме при формировании "нового образа себя".

VI. Вопросы – ответы.

"Люди-мифы", снятие ограничений и страхов действий

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

сокращенная версия вебинара, только теория

Время: 81 мин.

Цена: 1 450 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Практическое моделирование личного образа будущего

Видеозапись вебинара

Образ будущего личного и общественного: их корреляция

Время: 122 мин.

Описание

Цена: 2 250 руб.

Механика многоуровневых игр жизни и схемы решения сложных ситуаций

Видеозапись вебинара

"Природная хитрость": ловушки и бонусы результатов

Время: 146 мин.

Описание

Цена: 1 950 руб.