Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Проработка и освобождение от внутренних негативных состояний

Видеозапись вебинара

Жалость к себе и индульгирование: отказ от жизни

Содержание

I. Вступление. Что такое "отказ от жизни"?

1. Формирование у ребенка набора представлений о "вкусе жизни": фильмы, книги и т.д. Ассоциация себя с персонажами и чувствование своей взрослой роли: жизнь как путешествие. Затирание фантазии при взрослении с сохранением тяги к мечте.

2. Выбор между реализацией детских фантазий и взрослой деятельности. Период решения первых проблем выбранной деятельности. "Мертвая зона" с затиранием детской мечты: разные уровни мечты. Турбулентность при достижении результатов во взрослой деятельности: поиск потока жизни – ощущение "не своей жизни". Решение социальной задачи и тупик при забывании мечты.

3. Две стадии жизни человека. Жизнь текущим днем и наслаждение жизнью. Рефлексия о потраченном зря времени.

4. Возникновение двух позиции во второй стадии жизни. Оправдание того, что нечего вспомнить: указание на пользу окружающим. Поиск новых смыслов жизни и того, что происходило. Развитие мудрости или догматичности в зависимости от сделанного выбора.

5. Линия страха, отделяющая настоящую жизнь от жизни, посвященной деятельности (карьера, известность, стабильность). Понимание приближения к критическому возрасту. Боязнь пустоты жизни и осуществление выбора.

6. Цель и точка прибытия. Принцип "протекание сквозь цель". Цель как конечный пункт и остановка движения: упущение жизни. Пример дауншифтеров: понимание пустоты.

7. Цель как движение для разума, и цель как конечная точка для ума.

8. Опасность "обслуживания цели" и последующего роста догматов.

II. Цели-ловушки.

1. Первая стадия при постановке цели: установка предела.

2. Мечта как мотиватор движения: ожидание развития после ее достижения.

3. Достигнутая мечта как пассив. Скачкообразное движение через накопление пассивов. Достижение мечты, превышающей ожидания: страх потери.

4. Важность обнуления этапа при достижении мечты и движение дальше. Насколько человек дорожит достигнутой целью.

5. Важность постановки следующей цели.

6. Вчерашняя сверх-цель как ловушка, препятствующая движению.

7. Достаточность времени при движении к следующей цели.

8. Время как сожаление при креплении к достигнутой цели.

III. Уровни Целостности человека и причины ошибок в жизни.

1. Момент "сужения мышления".

2. Выбор социального вектора при вступлении во взрослую жизнь.

3. Взаимосвязь движения по трем направлениям Уровней Целостности человека – социум, реальность, осознанность. Каждое движение по одной линии для усиления на других линиях. Расширение жизни при усилении всех трех линий. Последствия концентрации на одной линии.

4. Формирование намерения. Отражение цели на трех линиях Целостности человека. Истинная задача движения по Базовым уровням (карьеры): для усиления уровня Осознанности и уровня Подвижности.

5. Последствия концентрации на одной линии: потеря разумности.

6. Определение цели как нулевой линии и продолжение движения.

7. Привязка к достигнутой цели – игра по чужим правилам.

IV. Социальная и "фантазийная" личности.

1. Полноценность жизни в юности.

2. Первые результаты в социальной жизни: социальные достижения.

3. Восприятие себя "вместе с объектом" – достигнутой материальной цели. Последствия большей, чем сам человек, значимости объекта – рост социальных страхов. Значимость объекта и привязка к нему умом.

4. Формирование "фантазийной" личности в юности.

5. "Фантазийная" личность и социальные результаты человека. Отражение фантазий в реальности. Причина невозможности реализации желаний.

6. Разница между социальным статусом и "фантазийным" миром – как источник жалости к себе.

V. Причины жалости к себе.

1. Конфликт между желанием жить и имущественной ответственностью.

2. Рост пустоты жизни при владении "крупным имуществом".

3. Осознание пустоты жизни и страх потери вещей как части себя.

4. О жалости к себе людей, не владеющих крупным имуществом и деньгами.

5. Приоритет собственной уникальности в представлениях человека.

6. Связь между мыслями о собственной уникальности и привязки к ненужным вещам.

7. Выбор в сторону "социальной субличности" и конфликт с "фантазийной" личностью.

VI. Ощущение волны жизни и неопределенность.

1. Ожидание неопределенности в детском возрасте: чувствование "волны жизни".

2. Формирование социальной личности: избегание насыщенности жизни для сохранения вещей или т.н. "собственной уникальности". Рост страха потерять часть себя или измениться самому как предательство себя.

3. "Текучесть" ребенка и неподвижность "социальной субличности": жизнь – как волна и достижения – как повод для неподвижности.

4. Причины отдаления друг от друга "фантазийной" и социальной субличностей.

5. Рост жалости к себе при усилении "определенности" и отдалении от волны жизни.

VII. Возвращение к интересной, насыщенной жизни.

1. Неопределенность – как поток жизни.

2. Как не рисковать, а разумно играть с "неопределенностью жизни".

3. Балансировка своего движения на Линиях Целостности человека.

4. Приучение себя не бояться неопределенностей: аккуратное внесение эксперимента на Линии Подвижности и Осознанности.

VIII. Изменения ситуаций и поток жизни.

1. Рост жалости к себе при отдалении от интересной, насыщенной событиями жизни.

2. Правильное использование "инструментов" разума и ума при обращении с потоком жизни.

3. Что делать в ситуациях неопределенности. Риски и способы их обхождения при возникновении неопределенности.

4. Важность перевода достигнутых целей из объектов – в процесс. Принятие неопределенностей в жизни и перенос интереса за процесс – что будет потом. Важность позволения ситуации менять "функции" объектов: значение любопытства.

5. Возвращение насыщенности жизни при движении вперед.

6. Примеры изменений на разных Линиях Целостности человека.

IX. Подведение итогов вебинара.

1. Последствия нежелания двигаться дальше.

2. Умение "пересматривать" свои достижения в жизни – практические советы и техники.

3. Желание следующего движения и изменения ситуации: приход потока жизни.

X. Вопросы и ответы.

Жалость к себе и индульгирование: отказ от жизни

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 121 мин.

Цена: 2 100 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Аккумуляция своего потенциала для достижения целей, известности, успеха

Видеозапись вебинара

Движение к цели: путь успеха и "крепежи" достижений

Время: 131 мин.

Описание

Цена: 2 200 руб.