Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем

Видеозапись вебинара

Оптимизм, позитивное и конструктивное мышление

Содержание

I. Вступление. Проблемы и Проблематизация.

1. Идея оптимизма и позитивного мышления.

2. Проблематизация задачи. Смысл проблематизации. Мотивация. Постановка задачи. Выявление причин и целей задачи. Приоритизация. Соблюдение баланса при проблематизации. Навык проблематизации. Эффективность решения задачи.

3. Ум и проблемы. Первостепенная задача ума. Принцип определения проблем умом. Изменение Ситуации и ее рефлексия умом. Борьба ума с изменениями. Поиск виновного. Метод избегания объективных проблем. Проблематизация задач, как способ движения. Позитивная и негативная проблематика. Расширение / сужение реальности. Постановка проблем Ситуацией, либо самостоятельный выбор проблем.

II. Проблематика человека и ее причины.

1. Сравнение людей с позитивной и негативной проблематикой. Масштаб мечты и проблематики. Взаимосвязь уровня аккуратности и социального уровня. Количество и качество проблем. Стратегия и тактика при выборе проблем. Причины понижения уровня проблем. Рост и деградация.

2. Неопределенность и Жизненный поток. Иллюзия контроля в жизни. Понятие Неопределенности. Страх Неопределенности / будущего. Понятие Жизненного потока. Методы защиты ума от Неопределенности. Понятие кокона. Мифизация будущего. Справедливость / несправедливость Жизненного потока. Значимость жизни человека в контексте Ситуации. Принятие / отрицание Жизненного потока и его правил.

III. Переход на новую площадку с позиции Ситуации.

1. Метафора перехода с одной площадки на другую с позиции работы ума. Гуманизм и Жизненный поток. Мечта. Выход из зоны комфорта. Иллюзия возможности безопасного движения. Понимание обывателя движения по достижению мечты. Позиция Ситуации.

2. Позитивное мышление, оптимизм. Определение.

3. Разделение позитивного мышления человека согласно принятию / отторжению правил Ситуации. Описание основных принципов. Стратегии достижения результатов. Приоритетные задачи. Выбор элементов стабильности в Жизненном потоке и их градация. Пример с уровнем стабильности социума. Понимание времени. Восприятие страха. Смысл оптимизма / позитивного мышления. Характер поведения: демонстрационный / самоконтроль. Внешние критерии определения.

IV. Движение к мечте.

1. Отношение к человеку с позиции принятия Неопределенности Жизненного потока. Способы мышления с уровня ума в социальном туннеле и с уровня разума в Жизненном потоке.

2. Решение о переходе на новую площадку. Требование Ситуации для достижения мечты. Запрет человека на выход из социального туннеля. Помощь человеку при переходе на новую площадку. Защита от Жизненного потока. Последствия отказа от перехода на новую площадку. Причины вынужденного перехода на новую площадку.

3. Принципы и действия необходимые для перехода на новую площадку. Отказ от достигнутых результатов / уровня. Метод принятия Неопределенности. Понятия наблюдатель / участник жизни. Принятие решения о "прыжке в неизвестность". Рациональное мышление. Метафора принятия / отторжения Жизненного потока. Переход от создания проблем к принятию Неопределенности жизни. Иллюзия обывателя при решении "позитивной" проблематики. Направленность мышления принявшего Неопределенность жизни / Жизненного потока. Позитивное мышление / оптимизм, как способ самоуспокоения. Обзор временного этапа стабильности.

V. Подведение итогов вебинара.

VI. Ответы на вопросы.

Оптимизм, позитивное и конструктивное мышление

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 121 мин.

Цена: 2 000 руб.