Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Принципы конструктивного диалога с глубинными структурами своего сознания и бессознательного

Видеозапись вебинара

Зачем человеку проблемы?

Содержание

I. Вступление.

1. Механизм сборки реальности через проблемы.

2. Расширение и сужение реальности посредством проблематизации. Выбор проблем человеком. Втягивание в проблему. Влияние на масштаб мышления. Проблемы и страхи. Избегание / решение проблем.

3.Направленность мышления человека. Влияние на выбор собственной реальности. Фиксация ума на определенных проблемах. Приоритеты аппарата ума. Фактическая и внутренняя реальность. Принцип балансировки реальностей. Разрыв реальностей. Цикличность жизни. Принцип направленности мышления. Ориентация на конструктивные вопросы.

4. Проблемы на уровнях ума и разума. Определение задач ума. Задача физического выживания. Связь проблемы и постановки задач уму. Принцип обязательного решения проблемы. Алгоритм и условия выбора проблемы умом. Стратегия и тактика. Последствия. Разумность человека. Критерии определения уровня проблем человека. Эмоциональность реагирования. Внешние различия. Ситуативные последствия. Влияние на жизнь в целом. Алгоритм повышения масштаба и уровня проблем. Влияние текущего социального положения на уровень проблем.

II. Проблематика человека.

1. Разделение людей на группы по направленности проблематики. Определение групп ("быт", "мечта", "социальные иждивенцы"). Шаблон жизни каждой группы. Направление движения в жизни, эмоциональная составляющая, результаты жизни. Опасность группы "социальных иждивенцев". Отличие от других групп. Присутствие в реальности. Страх реальности и момент включения в реальность. Антипроблематика.

2. Механизм изменения направленности проблематики. Переход на новую площадку действий. Объективная проблематика. Взгляд в будущее через задачи. Перенос проблематики на уровень Разума. Эмоциональность выбора. Последствия промедления / неподвижности. Принцип аннулирования проблем предыдущей площадки. Карта Таро: метафора слепца перед пропастью. Наличие проблематики на каждой площадке.

3. Уровни объективной проблематики (физический, социальный, судьбы). Описание уровней. Метод определения. Примеры нахождения на каждом уровне. Приоритеты в жизни и объективная проблематика.

III. Проблематизация.

1. Проблематизация задачи. Метод определения "социальных иждивенцев". Проблематизация задачи. Определение. Принцип возврата энергии. Отказ от проблематизации. Причины. Метод откладывания задач. Условия, причины. Масштаб возможностей и точка старта задачи. Постепенное решение задачи. Ловушка сверхзадач. Страх действий у "социального иждивенца".

2. Объективные и субъективные проблемы. Мир иллюзий и реальность. Определение. Смысл наличия проблем у человека. Перенос реальной жизни в виртуальную. Проблематизация мифа. Самоизоляция от собственной Ситуации. Примеры алогичности.

IV. Расширение / сужение мировоззрения.

1. "Заражение" проблематикой из социума. Причины. Условия блокировки. Расширение мировоззренческой рамки.

2. Индуцирование опасностей и выгода социальной системы. Эффект толпы.

3. Анализ текущей социальной системы. Причины смены социальной площадки взаимодействий.

4. Автозамена проблематики в социуме при сужении площадки в условиях кризиса.

5. Этап бюрократизации. Точка перелома. Этап свободы. Ошибки идеологии.

6. Метод действия на сужающейся площадке социума.

V. Решение проблем.

1. Определение уровня собственной проблематики.

2. Метод действия при эмоциональном реагировании на проблему. Метод нейтрализации "накручивания" эмоций и алгоритм решения проблем на каждом уровне. Причины невозможности решения проблемы. Переориентация ума на действия. Неподвижные Ситуации. Культура и контркультура.

VI. Ответы на вопросы.

Зачем человеку проблемы?

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 121 мин.

Цена: 1 950 руб.