Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Свои правила игры

Содержание

I. Вступление. Что такое объемные цели.

1. Потребность в цели и управление проблематикой достигнутой цели. Как "рождается" потребность в новой цели из объективной проблематики прошлого. Изменение проблематики "завтрашнего дня" при достижении ключевой цели. Управление проблематикой жизни: последствия воплощения цели и отказа от планов.

2. В чем состоит приоритет в цели с уровня ума и с уровня разума. Ориентация сознания человека на достижение цели как на завершенный процесс. Виденье с уровня Разума последствий достижения цели в движении к цели-мечте. Необходимость баланса причин и следствий достижения цели.

3. Что представляет собой цель как символ ожиданий человека. Приоритетность понимания смысловой нагрузки цели перед ее достижением. Конфликт ожиданий и результата цели при линейном движении к цели.

4. Возрастной кризис как конфликт достигнутых целей и нереализованных ожиданий. Механика возникновения возрастного кризиса и ошибочные пути выхода из него.

5. Варианты целей для решения проблематики человека, или как выбрать оптимальную цель. Что представляет собой несбалансированные цели по ресурсу или ожиданиям. Баланс цели как баланс материального результата цели и эмоционального состояния. Последствия достижения несбалансированных целей в долгосрочной перспективе.

6. Срединный путь достижения целей: баланс ожидаемого результата и принятого решения.

7. Вопросы – ответы по теме.

II. Роль сильной стороны личности человека.

1. Методика выявления базовой модели получения результата.

2. Эффективные и деструктивные условия для модели получения результатов. Эффективность человека и результаты в конструктивной и деструктивной средах. Возможность использования своей модели достижения результатов.

3. Какие цели выбирает человек в своей и чужой реальностях. Цели как инструмент создания своей реальности. Цели как средством самоутверждения в чужой реальности.

4. Важность выбора социальных условий, оптимальных для модели получения результата.

III. Свои правила игры. Чем опасна игра по правилам чужой реальности.

1. В чем состоит смысл игры по своим правилам на новой социальной площадке. Свой метод действий и понимание долгосрочных последствий достигнутой цели. Что означает получить нужную "форму цели" в социальной игре. Движение к желаемой модели жизни: как происходят переходы по площадкам игр.

2. Отличие своей и чужой площадок социальных игр. Возможность контроля площадки игры при игре по своим правилам. Претензии к смысловой "начинке" цели на чужой площадке. Почему не нужно брать результат по чужим правилам игры.

3. Вектор будущего человека при достижении цели на своей и чужой площадке игры. Как достижение цели на чужой площадке приводит к потери своего будущего. Рост уровня чуждой проблематики для человека с его победами на чужих площадках. К чему приводит победа на чужой площадке: получение "результата с нагрузкой".

4. Принципиальное различие игры на своей и чужой площадке.

5. График зависимости уровня результата и эмоциональных ожиданий. Дисбаланс результатов и ожиданий как фактический обман и обман ожиданий. Необходимость срединного пути на балансе эмоциональных ожиданий и результатов.

6. Уровни чужих игр, или что теряет человек, играя по чужим правилам игры. Игра по чужим правилам в физической реальности: потеря объективного ресурса. "Включение" в чужую эмоциональную реальность: потеря смысла целей и действий. Принятие чужих ментальных схем в ментальном поле: забвение мечты и своих целей. Как понять, что вы попали в чужую реальность и начали играть по чужим правилам.

IV. Суть игры по своим правилам: развивающиеся и "деградирующие" площадки.

1. Критерии идеальной площадки для метода человека и реализации его цели-символа. Нахождение в своем ритме и эмоциональном фоне. Работающие механизмы рыночной экономики и занятость людей своими делами.

2. Признаки "деструктивной" социальной площадки для реализации поставленной цели. Сложность реализации проекта-цели с момента входа на данную площадку. "Показная" занятость людей процессом работы: кто такие "тунеядцы". Трансформация достигнутой цели в объект "кормежки" представителей площадки. Отказ от реализованной цели как способ выхода с чужой площадки игры.

3. Признаки развивающейся социальной площадки.

4. Оптимальный момент завершения ранее начатой игры на "деградирующей" площадке. Исчерпание ресурсов площадки как критерий ее "обнуления" и перезапуска игры. Почему нельзя завершать проект / получать результат до "обнуления" площадки. Как соблюсти баланс финансовых потерь и модели своего будущего в чужой игре. Последствия удержания достигнутой цели на "падающей" площадке.

5. Как происходит переход с "деструктивной" на новую развивающуюся площадку. Отказ от принципа борьбы на чужой площадке и выбор свободы действий. Компенсация потенциалом новой площадки финансовых потерь прошлого этапа.

6. Суть чужой игры как проекция игры реальности Эгрегора на территорию. Восприятие людей как неотъемлемых персонажей запущенной общей игры Эгрегора. Нарастание масштаба проблематики при достижении все больших целей в чужой игре.

7. Умение ждать для использования площадки до момента ее "обнуления".

V. Своя и чужая игра: вопрос компромиссов.

1. Почему важнее вести свою игру, чем получить результат. Признаки ведения своей игры: использование своего метода и свой ритм действий. Что такое принцип компромиссов: примеры действия данного принципа в социуме. Компромиссы и потеря ядра личности человеком в игре по чужим правилам.

2. Как жизнь "заставляет" человека выбирать между своими правилами и компромиссами. Усиление личности человека и уважение к себе в игре на площадке без компромиссов. Ослабление личности и разочарование в себе при игре на площадке компромиссов. Действие компромисса на цели человека: компенсаторный механизм новых целей.

3. Рассмотрение жизни человека, действующего по компромиссам или по своим правилам. Кажущаяся выгода компромиссов с финансовой и карьерной стороны. Отказ от компромиссов: плавное накопление финансового и эмоционального ресурса.

4. Выбор своих или чужих правил игры как проверка Ситуации зрелости личности человека.

5. Финал жизни и осознание себя при игре по своим правилам и при игре по чужим правилам. Понимание целостности физического Я и Сущности при игре по своим правилам. Самоидентификация человека на уровне Ума при играх по чужим правилам.

6. Достижение объемных целей: как достигать цели и проходить площадки с чужими целями.

VI.Вопросы и ответы.

Свои правила игры

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 110 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Момент "паузы": перезагрузка

Время: 121 мин.

Описание

Цена: 1 900 руб.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Сильная сторона личности: уверенность внутри себя

Время: 145 мин.

Описание

Цена: 2 250 руб.

Аккумуляция своего потенциала для достижения целей, известности, успеха

Видеозапись вебинара

Притяжение целей

Время: 136 мин.

Описание

Цена: 2 200 руб.