Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Механика многоуровневых игр жизни и схемы решения сложных ситуаций

Видеозапись вебинара

Ложь: миф, судьба и стратегические результаты

Содержание

I. Вступление.

1. Рассмотрение понятия лжи с технической точки зрения.

2. Рассмотрение понятия лжи с позиции Низших Базовых Уровней. Понятие обмана у уровня Бедных: наличие четкой цели в понятии обмана. Понятие лжи у уровня Честных: невозможность доказательства правды. Ложь как концепт и обман как тактическое действие.

3. Рассмотрение понятия лжи с позиции Высших Базовых Уровней. Неэффективность уровня Карьеры: отсутствие виноватого в социальных поражениях. Процессное состояние у уровня Блефа: игра в ситуации неопределенности.

4. Присутствие понятия "лжи" только в концепции жизни уровня Честных.

5. Виртуальность мечты у Низших Базовых Уровней: отказ от изменений и поиск виноватого.

6. Акцент на будущее у Высших Базовых Уровней: обход препятствий при движении к цели.

7. Поиск правды Низшими Социотипами и движение к результатам Высших Социотипов.

II. Ложь и обман: различия и сходства понятий.

1. Ложь и обман в графике "эмоций и результатов". Область обмана в результатах: возможность доказательства тактического действия. Область лжи в эмоциях: оценочность и стратегический характер.

2. Полярность ума: свойство ума делить на правду и неправду.

3. Понятие "истина" как смысловая структура уровня Честных.

4. Обман как средство выживания и ложь как свойство ума: полярность мировосприятия.

5. Факт и его разные трактовки: лживость старой трактовки с позиции уровня Честного. Остановка жизни при уходе в область виртуальных концептов и поиске правды.

6. Ложь как способ уровня Честного снять с себя ответственность за прошлые неудачи.

7. Позиция выгоды в отношения определения лжи.

III. Ложь и чужая игра на новой площадке.

1. Готовность к трудностям на пути к цели: линия намерения.

2. Заявление о лжи как повода не достигать цели: оправдание неудачи.

3. Чужая игра: задача прохождения игры "насквозь" и выход из игры с результатом.

4. Запрет на борьбу в чужой игре: стремление к своей мечте.

5. Выход из чужой игры и получение новой информации и опыта.

6. Важность движения по правилам новой социальной площадки игры.

7. Значение честности перед собой.

IV. Ложь и миф в новой реальности.

1. Почему информация и опыт прошлого не работают: миф и реальность новой площадки.

2. Борьба с мифом и возвращение на старую площадку социума: отказ от игры.

3. Пересечение понятий лжи и мифа: частный случай и системный характер.

4. Деструктивная и конструктивная ложь: ложь из страха и ложь с мотивацией от будущего.

5. Тактическая ложь и стратегический миф.

6. Новая площадка игры и создание гипотезы: что такое ложь для движения к целям. Особенности подхода с позиции уровня Честного. Особенности подхода с позиции уровня Карьеры. Особенности подхода с позиции уровня Блефа.

7. Развенчание мифа и выявление реальных характеристик площадки: получение бонуса.

8. Значение наличия плана необходимых действий без ожиданий и иллюзий.

9. Последствия привязки мифа к реальности.

10. Способ адаптации к новым условиям и видение реальности: принятие новой реальности.

V. Структура мифа и движение к мечте.

1. Ложь как точка рассмотрения объекта реальности. Позиция уровня Честного и опасность "застревания" в концепции лжи.

2. Смысл и принцип расслабленного движения и необходимость трансформации личности. Развитие гибкости и маневренности действий при движении к стратегическим целям. Слив финансового и психического ресурса при отсутствии гибкости на площадке игры. Последствия "упертости" поведения и действий в новой ситуации.

3. Что представляет собой структура мифа как компиляция версий. Будущее как миф.

4. Суть и последствия борьба за "правду жизни": социальные и личные потери человека.

VI. Конструктивный и деструктивный мифы.

1. Позиция человека и обмен мнениями: несовпадение позиций и неизбежность лжи. Вопрос мотивации: использование конструктивной и деструктивной мотивации. Важность направленности вектора мышления на будущее. Выбор человека в отношении своего будущего.

2. Деструктивная ложь и деструктивный миф: успокоение страхов ума.

3. Конструктивная ложь и конструктивный миф: движение в будущее и развитие жизни.

4. Признаки деструктивного мифа.

5. На чем основаны мифы. Условие успешного прохождения сквозь миф: решение своих задач.

6. "Мифы-мотиваторы" и "мифы-ловушки".

VII. Выбор людей в отношении мотива лжи и стратегические результаты жизни.

1. Как человек может лгать: успокаивающая и мотивирующая ложь.

2. Суть стремлений к переменам и будущему и суть стремлений к жизни "обывателя".

3. Стратегические последствия поддерживаемого человеком мифа для его судьбы. Включенность людей в миф о будущем: развитие и событийность их жизни. Включенность людей в успокаивающий их страхи миф: "стагнация" жизни.

4. В чем состоит смысл попыток испугать человека через транслируемый миф. Мотивирующий и останавливающий смысл мифа.

VIII. Честность человека перед собой в отношении выбора концепции мифа.

1. Сложность различия правды и лжи: вопрос точки восприятия и оценки информации.

2. Вопрос честности с самим собой: значение мечты и намерения.

3. Два пути добровольного обмана человека. Восприятие конструктивного мифа, ведущего к стратегическим целям и результатам. Вера в деструктивный миф о реальности в силу нежелания менять свою жизнь.

4. Отличия позитивного мышления от выбора человека концепции мотивирующего мифа.

5. Различие подразумеваемых смыслов и допущение предпосылки изначальной лжи. Примеры патологичной лжи.

X. Вопросы и ответы.

XI. Подведение итогов вебинара.

Ложь: миф, судьба и стратегические результаты

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 131 мин.

Цена: 2 000 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Механика многоуровневых игр жизни и схемы решения сложных ситуаций

Видеозапись вебинара

"Природная хитрость": ловушки и бонусы результатов

Время: 146 мин.

Описание

Цена: 1 950 руб.