Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Практическое моделирование личного образа будущего

Видеозапись вебинара

Прошлое, как модель будущего, и его трансформация

Содержание

I. Вступление.

1. Настоящее как результат прошлого, которое помнит человек: как работает память.

2. Значение пересмотра прошлого для изменения жизни.

3. Значение выбора жизненного концепта для пересмотра событий своего прошлого. Как происходит построение модели прошлого в зависимости от выбранного концепта. Доминирующий концепт любви и гуманизма: почему меняется проблематика жизни. Пересмотр прошлого как способ подсоединения к определенному Пространству Мышления. Примеры трактовки цветов, снов с позиции различных концептов жизни. К чему проводит незнание концепта, в котором человек пересматривает свое прошлое.

4. Как человек выстраивает связь сегодняшних событий с "ключевым" событием в прошлом. Роль мнений основателей психоанализа в построении взаимосвязи событий прошлого и настоящего человека. Что такое выстраиваемая человеком "поведенческая схема мира": ее роль и значение.

5. Выбор неверной концепции пересмотра прошлого: чужое Пространство Мышления и "схема мира" для человека.

6. О смысле пересмотра прошлого: что такое пересмотр из реальности мечты. Создание целостности своего прошлого и будущего: аккумуляция энергии прошлого.

7. Методика трансформации своего прошлого с позиции мечты и 3D модели будущего. Синхронизация по волновой вибрации событийности прошлого с вибрацией будущего. Нахождение событий прошлого с условиями подобными реальности будущего 3D. Самоидентификация по событиям новой модели прошлого и уверенность в себе. При каких условиях прошлое, настоящее и будущее становятся единым целым.

II. Ключевые действия в отношении своего прошлого.

1. Для чего необходима синхронизация волны энергии прошлого и будущего.

2. Кто может помочь человеку понять взаимосвязь событий его прошлого и настоящего. Роль мировоззренческого концепта консультанта при анализе прошлого человека. К чему приводит принятие на вере чужих выводов о своем прошлом: вопрос будущего. Почему только сам человек должен делать выводы по своему прошлому. Ответственность человека за выводы о своем прошлом: выбор своего будущего.

3. От чего нужно избавляться в своем прошлом: "чистота вибрации" прошлого. Что такое разрывы логики переходов между этапами прошлого: влияние на будущее. Значение понимания логики переходов человеком для управления своей жизнью.

4. Пример разрывов в логике прошлого: жизненна линия и результаты.

5. О правильно простроенном социальном мифе: для чего необходима логика прошлого.

III. Отношение к собственному прошлому и использование энергии.

1. Нехватка жизненной энергии и уменьшение ВДМ людей как основная проблема сегодня.

2. Построение логики своего прошлого и будущего: неслучайность событий жизни человека. Временные линии жизни человека: что такое нелинейность жизни человека. Рассмотрение этапов жизни (школа, институт и т.д.) как вложение энергии человеком. Выявление смыслов пройденных этапов с позиции полученных навыков в жизни.

3. Уровень претензий человека: какие необходимые условия будущего формирует прошлое. Как комбинируются выработанные жизнью навыки человека в его модели будущего.

4. К чему приводит формальное отношение человека к пройденным этапам своей жизни. Как неуважение к периодам своего прошлого приводит к потере энергии в настоящем. От чего зависит масштаб реализации претензий к жизни человека в будущем.

5. Рассмотрение этапов прошлого с позиции движения к образу жизни-мечте. Для чего нужно знание структуры своего прошлого опыта при движении в будущее. Что такое бессознательная компетентность или энергосуть навыков человека. Как происходит приложение раннее полученных навыков и опыта в новых ситуациях.

6. Почему нельзя предугадать для чего жизнь погружает человека в те или иные ситуации. Понимание полезности полученных навыков только в новой комбинации игры жизни.

7. Чем опасна для будущего базовая привычка человека построения линии своего прошлого. Последний период жизни как точка выстраивания истории всего прошлого человека. Отрицание всей структуры и этапов прошлого и потеря жизненной энергии.

8. Взаимосвязь уважения к пройденным этапам жизни и рождения претензий к жизни.

IV. Механика процесса аккумуляции энергии своего прошлого.

1. Почему с позиции движения к макроцели не может быть негативного опыта прошлого.

2. Как пройденные этапы жизни формирует сегодняшнюю структуру личности человека. Целостное восприятие прошлого и выявление качественно новой роли себя в будущем. Для чего необходимо убирать разрывов логики в переходах между этапами прошлого.

3. Аккумуляция энергии: механика уважительного отношения к периодам своего прошлого.

4. Ценность негативных непроявленных периодов прошлого как аккумуляции энергии. Примеры аккумуляции энергии прошлого: социальные взлеты Г. Форда и Бр. Уиллиса.

5. Создание энергией прошлого сегодняшней личности человека: рождение самоуважения. Аккумуляция ресурса прошлого в настоящем и готовность к движению в будущее. Взаимодействие с Ситуацией: примеры "предательства" человеком своего прошлого.

6. Вопросы – ответы по теме.

V. Практическая часть: пересмотр своего прошлого и аккумуляция энергии.

1. Суть "материи прошлого": как социум и сам человек формирует историю своего прошлого. Прошлое как отражение достижений и качеств характера человека в настоящем. Почему вспоминание прошлого без учета будущего не имеет значения.

2. Значение простроенной модели будущего и 3D для пересмотра своего прошлого. Технология вспоминания себя в реальностях прошлого на телесном уровне. Постановка задачи пересмотра на уровне ума и чувствование реальности прошлого. Результат пересмотра воспоминаний прошлого как виденья единого пути к мечте. Перенос при пересмотре энергии реальностей прошлого в реальность своего будущего. Важность единой концепции вспоминания своего прошлого.

3. Пересмотр прошлого при потере претензий к жизни и зацикливании на проблемах. Как человек подсоединяет энергию прошлого к своим проблемам в настоящем. Осознание прошлого как единой линии жизни, ведущей к данным проблемам. В чем проявляется слабость человека в отношении намерения в жизни.

VI. Практическая часть: построение единой картины прошлого и будущего.

1. Принцип знания будущего другого человека как следствие знания его прошлой истории.

2. Техника анализа шансов на достижение желаемой модели будущего и 3D модели. Метод восприятия себя со стороны как "физического объекта" реальности. Понимание структуры своей личности и своих сильных сторон на основе прошлого. Корректировка способа действий в социуме для воплощения своего уровня претензий.

3. Роль вибрационной составляющей при движении к желаемой модели будущего. Борьба с социумом за вибрационную настройку человека: управление вектором ума.

4. Балансировка значимости человека на уровне ума и изменение модели прошлого.

VII. Вопросы – ответы.

Прошлое, как модель будущего, и его трансформация

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 115 мин.

Цена: 2 150 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Повышение осознанности и расширение границ своего Пространства Мышления

Видеозапись вебинара

Взаимодействие с ведущей силой Пространства

Время: 140 мин.

Описание

Цена: 2 150 руб.