Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Проработка и освобождение от внутренних негативных состояний

Видеозапись вебинара

Зачем человек страдает: добро и зло (цикл "вечные вопросы")

Содержание

I. Вступление.

1. Как работает ум: что такое крайне оценочное состояние ума. Полярная реакция человека на внешние события: что такое невежественный ум. Что такое интеллектуальное развитие с позиции восприятия внешней реальности. Уровни оценочности ума: оценочность, сомнения и системное мышление (виденье).

2. Оценочная модель работы ума в вопросе добра и зла. "Нормирующий список" моральной рамки человека: что есть добро и что есть зло. Почему "регламентированность" понимания добра или зла удобна человеку. Как примитивный ум оценивает некое событие: ответ из "нормирующего" списка. Как развивается ум: осмысление события и вывод на основе этого осмысления. Как развитый ум становится оценочным: падение на уровень быта.

3. Умение предвидеть события на длинных промежутках времени. Сужение ВДМ и возрастание тактической эффективности в социуме. Изменение вектора развития социума и потеря результатов людей с коротким ВДМ. Неоценочное состояние ума и умение маневрировать в потоке событий.

4. Как неразвитый ум человека понимает добро и зло с позиции личной выгоды. Что человек считает добром на социальной площадке: поддерживающие события. Что является злом для человека: разрушающие и требующие изменений события.

5. Вечный вопрос борьбы добра со злом: течение процесса создания и разрушения.

II. Непрерывность процесса создания и разрушения.

1. Как происходит развитие процессов: синусоида развития и разрушения. Почему человек интерпретирует этапы развития социума либо добро, либо как зло. Получение ключевой позиции в обществе как однозначное благо для человека. Потеря ключевой позиции в обществе как однозначное зло для человека. Относительность понятия "добра и зла" на этапах развития общества.

2. Спираль развития общества: процесс "созидания и умирания" системы. Что такое "умирание": этап осмысления и выявления сути для следующего этапа. Вектора развития системы после этапа "умирания": какой опыт берет человек. Вектор развития системы: интеграция прошлого опыта для получения результата. Горизонтальный вектор движения системы: выбор тактической стабильности. Вектор деградации системы: накопление системы ошибок на предыдущих этапах.

3. Почему одни общества развиваются, а другие падают "падают вниз": взгляд со стороны. Как воспринимается одно и тоже событие с разных масштабов контекста и времени. Конструктивность и деструктивность действия с разных уровней масштаба виденья. Пример с тактически деструктивным событием и виденье его стратегической пользы. Зависимость вопроса добра и зла от рассматриваемого контекста и масштаба. Что такое умение мыслить неоценочно: мыслить в разных контекстах и масштабах.

4. О чем вопрос "добра и зла": непрерывный процесс создания и разрушения. Понимание смысла процесса созидания и смысла процесса разрушения. Вопрос ума: с какой позиции смотрит человек и насколько оценочно его восприятие. Масштаб восприятия: принятие естественного хода события или категоричность ума.

III. Природа страданий: как программы ума вызывают страдания у человека.

1. Связь страданий с добром и злом: доминирующий в обществе концепт страданий. Материя (физический мир) как причина страданий человека. Когда уходят страдания: "переход" человека в духовный (нематериальный) мир. Концепция восприятия материи в качестве зла и духовного в качестве добра.

2. Энергия: материя и высшие нематериальные пласты как формы энергии. Что подразумевается под отрицанием материи как состояния энергии. Оценочность ума в восприятии материи как зла и духовного мира как добра. Понимание сути энергии: что представляет собой материя и духовные области.

3. Вектора страданий человека: что мучает человека на ментальном и физическом уровне. Мучающие воспоминания как ошибка мировоззрения человека. Мучающие амбиции: как отрицание человеком своей реальной роли. Мучающий контекст: вопрос стратегической адаптации человека в жизни. Мучающий процесс самокопания: непонимание смысла "игры в жизнь" на Земле. Состояния страданий как ошибки программ ума: ошибочность настроек ума человека. Уровень страданий и категоричность человека в категориях добра и зла. Зачем человек страдает: негативная мотивация движения и развития.

IV. Уроки Ситуации: откуда берутся и для чего даются страдания.

1. Ситуация: справедливость страданий или откуда берутся страдания. Задача человека по проецированию своей Сущностной реальности в материю. Смысл ударов судьбы как намерение вернуть человека к реализации его потенциала. Когда человек начинает страдать: как страдания создают "кокон" ключевой ошибки. Для чего даются страдания: погружение в малый контекст жизни для осмысления. Ошибочность действий человека по увеличению ритма внутри "кокона" страданий.

2. Как Ситуация стремится вернуть человека на линию реализации его главной задачи. Неверное виденье человека по ключевому вопросу в Ситуации. Как человека учит Ситуация: глубинное погружение человека в ошибку работы ума. Упертость человека и глубина его падения в фактический контекст страданий. Ситуация и механизм страданий в отношении компаний, государств и цивилизаций.

V. Как действовать в "коконе" страданий: преодоление страха.

1. Отражение ментальных ошибок ума в физическом ощущении страдания человеком. Как происходит сужение реальности при отклонении человека со своего пути. Понимание сути / смысла страдания как выхода из суженного контекста жизни. Рассмотрение уровней понимания смысла страдания на примере расставания пары. Как человек завершает этап страданий: понимание сути и принятие решения. Последствия непонятного смысла страданий и усугубление страданий в будущем. Когда ментальные страдания человека материализуются в реальном контексте жизни.

2. Движение по волнам созидания и разрушения: умение себя "создавать и разрушать". Что дает человеку знание и понимание механизма страдания. Технология понимания смысла / сути возникшего страдания через страх. Иерархия страхов по векторам страданий человека. Примеры понимания страхов: как этот страх принять и прожить. Когда уходят страдания: прохождение облака страха и понимание как дальше жить.

3. Заключение и выводы по теме.

VI. Вопрос "добра и зла": как преодолеваются страдания.

1. Как человек видит свою жизнь: движение по грани между добром и злом. Тактические ожидания человека от того, что считает злом и что считает добром. Какие события человек считает негативными и позитивными для себя. Полярность мышления: почему человек стремится победить зло с помощью добра. Что всегда будет являться добром в понимании человека: спасающее от зла добро. Почему стратегически добро может явиться злом и зло может явиться добром.

2. Как происходит падение линии жизни человека без понимания сути страданий. Как непонятая суть страданий со временем становится эмоцией реальности человека. Погружение человека в контекст жизни своих непроработанных страданий.

3. Что значит "обезболивающее добро" в системе или в обществе. Ресурс системы и переживания: как общество превращается в мир "серых призраков". Разрастание уровня страданий и падение общества до уровня контекста реальности. Уровень контекста реальности как поворотная точка для восстановления общества. Нежелание человека преодолевать страх и требование победы добра над злом. Что делает с жизнью человека "обезболивающее" добро: что такое сон Кали.

4. Как изменяется яркость и сила страданий при погружении в тяжелый контекст жизни.

VII. Ответы на вопросы.

Зачем человек страдает: добро и зло (цикл "вечные вопросы")

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 125 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи