Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Проработка и освобождение от внутренних негативных состояний

Видеозапись вебинара

Несправедливость жизни: миф или реальность? (цикл "вечные вопросы")

Содержание

I. Вступление.

1. Рассмотрение "несправедливости жизни" из концепции человека как проводника Сущностной реальности на Земле. Задача воплощения человека: проведение элементов Сущностного мира в жизнь. От чего зависит связь человека со своим Высшим "Я": вопрос настройки ума.

2. Что значит "борьба миров" на Земле: мощность крепления в социальной реальности. Как посредством проецирования людей идет конфликт проекций в физическом мире. Что означает победа одной реальности: доминирование элементов с сутью этого мира. Что означает проявление сути реальности в социуме: атмосфера и контекст жизни. Как Эгрегор может оставаться веками на Земле: роль памятников и архитектуры.

3. Задача человека как проводника своей реальности: настройка ума на Сущностный канал. Уровень Сущностной зрелости человека: как качество настройки ума на свою волну. Функциональность Сущностной реальности: способность управлять своим умом. Люди Эгрегора: от чего зависит качество проведения смыслов своей реальности. Что такое Сущностная зрелость: способность создать целостный мир своей Сферы. Как Эгрегор создает условия для накопления Сущностной компетентности людей. Роль Сущностной (бессознательной) компетентности людей в играх Эгрегоров. Что определяет умение человека управлять своим умом: развитие Эгрегора. К чему приводит неспособность людей управлять своим умом: деградация Эгрегора.

4. В чем состоит ответственность человека перед своим Эгрегором. Тактическая задача человека воплощения Сущностной реальности. В чем состоит стратегическая задача человека с позиции будущих "ходов" Эгрегора.

5. Как человек реализует Сущностные состояния в физической реальности. Удары жизни: "отклонение" ума от линии будущего, связанного со своей эмоцией. Центральная линия ответственности человека перед более высокими субстанциями.

II. Уровни Осознанности: выход из "несправедливости жизни".

1. Необходимость настройки ума под воплощение своей эмоциональной волны в мечте. Как происходит и в чем состоит "битва" умов: подмена сути мечты.

2. Уровни Осознанности: задача человека и проблематика в управлении своим умом. Уровень Маетного: неспособность "обуздать" свой ум и отсутствие дальних целей. Уровень Фанатика: осознание вместо догм ответственности за свою реальность. Уровень Слепца: ощущение пути жизни и ответственность за путь. Уровень Странника: сознательный проводник своей реальности. Почему жизнь "несправедливо" наносит удары по уровням Маетного и Фанатика. Пробуждение Уровня Осознанности Слепца как выход из-под ударов жизни.

3. Критерий правильности жизни с позиции ума: наличие или отсутствие ударов судьбы. В чем видят "несправедливость" жизни уровни Маетного и Фанатика. Почему жизнь становится "справедлива" к человеку на уровнях Слепца и Странника. Взгляд сверху на "справедливость и несправедливость": почему все справедливо.

4. Когда жизнь перестает быть "несправедливой": переход на уровень Слепца. Подмена развития ума на уровнях Маетного и Фанатика. Пробуждение разума: стратегическая ответственность за свой жизненный путь. "Межмирье" как судьба людей уровня Маетных и Фанатика с позиции Эгрегора. Ощущение ответственности за свой путь как безопасность от ударов судьбы. В чем состоит награда от жизни за пробуждение стратегической ответственности.

5. Результаты человека: результаты в своем Эгрегора и результаты в чужом Эгрегоре.

6. Как происходит выход из "несправедливости" жизни на более безопасный уровень.

III. Социум как мир ума по Базовым Уровням: за что "несправедлива" жизнь.

1. За что жизнь наносит удары по жизни человека Уровня Бедных. Эгоизм и концентрация на физическом "Я": мир для удовлетворения "прихотей". Базовая ошибка ума: непонимание связи результатов с уровнем Сущностной зрелости. Как человек с положением влияет решениями на будущее социальной площадки. Масштаб и мощность влияния решения человека на судьбу социальной территории. К чему приводят неверные решения человека уровня Бедных с социальным статусом. Удары жизни за неверные решения и проведение сути чужого Эгрегора человеком. Социальные лифты: что означает не пройденный путь развития ума для человека. Почему человек обвиняет жизнь в несправедливом к себе отношении.

2. Выход из-под ударов жизни: как "обуздать" свой ум по Базовым Уровням. Уровень Бедных: стремление к качеству результатов как умение "оживлять" материю. Уровень Честных: умение отличать "живые" идеи от "неживых" и принятие этого. Высшие Социотипы: запуск дальних процессов на своей эмоциональной волне. Уровень Карьеры: умение отпускать свои бизнес-результаты "жить своей жизнью". Уровень Блефа: "оживление" системы игры как баланс территории и эмоций.

IV. Механизм справедливости и несправедливости жизни.

1. Что стоит за социальным призом / результатом: решение человеком "ребусов" жизни. Непонимание уровнем Бедного и Честного связи социального приза и ребуса жизни. Неизбежность прохождения уроков Ситуации согласно уровню социального приза. Виденье в ребусах жизни Низшими Социотипами "несправедливости" жизни. Механика "несправедливости" ударов судьбы на уровне цивилизаций и культуры.

2. Как решается вопрос справедливости / несправедливости реальности. Выбор человек неверного вектора развития ума: как жизнь останавливает человека. "Погружение" человека в фактический уровень Бедных: точка запуска развития ума. Почему уровень Маетных и Фанатика не выходят при падении с уровня Бедных. Истоки потрясений стран и цивилизаций: движение людей не к развитию ума.

3. Получение человеком не своего ресурса в социуме: дисбаланс по Линии Осознанности. "Несправедливость" жизни как возвращение человека на его реальный уровень. Пропорциональность количества проблем в жизни ошибкам по Линии Осознанности.

4. Пример системности действий ситуации в отношении ошибок мировоззрения человека. Проблема человека: почему человек считает себя жертвой в этом вопросе. Рассмотрение во времени ситуации возникновения предпосылок для этой проблемы. Понимание ошибки мировоззрения человека по Уровню Осознанности. Формирование Отношения: что человек реально делает с позиции энергий. Понимание причины "несправедливости" мира: что хочет объяснить человеку жизнь. "Кокон субреальности" людей с аналогичной ошибкой мировоззрения.

5. Понимание смысла реальности с позиции большой схемы процессов.

V. Самые "несправедливые" вещи в жизни.

1. Инвалид с детства: рассмотрение текущей жизни в рамке прошлых пониманий человека.

2. Ранние смерти: выход из патовой модели через принятие решения по линии Осознанности.

3. Болезни как сужение Ситуацией возможностей человека: пробуждение интереса жить.

4. Смертельные болезни: пробуждение осознания и его перенос на будущие процессы.

5. Знание человека о смерти с позиции "Я" и боязнь ума смерти и неопределенности.

VI. Что делает жизнь Высших Социотипов несправедливой: соблазны ума.

1. Что должны делать уровень Карьеры и Блефа для своего развития по линии ума. Соблазн ума на уровне Карьеры: не менять метод действий при движении к мечте. Соблазн ума на уровне Блефа: выбор догмата и право на жесткие действия. Что делают "консультанты" для обслуживания фантазий ума Высших Социотипов. Как уровень Карьеры и Блефа через догматичность ума утрачивают свой метод жизни. Потеря возможности развития по Уровням Осознанности с позиции ума и результатов.

2. Почему социальная система не дает человеку расти по Уровням Осознанности.

VII. Резюме и выводы по вебинару.

VIII. Ответы на вопросы.

Несправедливость жизни: миф или реальность? (цикл "вечные вопросы")

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 125 мин.

Цена: 2 000 руб.