Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития

Видеозапись вебинара

Обучение и принцип "трансформатора": Сонастройка на волну информации

Содержание

I. Вступление.

1. Понятие информационного поля: принцип настройки сознания на волну информации. Как в физической реальности человек получает доступ к "облакам" информации. Человек как сонастроенный на определенное поле информации профессионал. Что интересует человека в общении с человеком-профессионалом. Кто может являться "информационным посредником" человека к полям информации. Объекты физической реальности как точки доступа к определенной информации.

2. Сонастройка человека на "объект-посредник": решаемый вопрос и информационное поле. Как происходит передача информации: информационная волна на уровне Разума. Работа ума как декодера информации с "облаков" непредметной информации. Почему сложно сонастроится на облако информации через человека: свойство ума. Источник информации и интерпретация данной информации умом человека.

3. Как в общении с человеком получить доступ к базе информации для решения своей задачи. Почему для решения задачи не подходят выводы и модель действий другого человека. Необходимость собственных выводов и собственной настройки на волну информации.

4. Способы сонастройки на источники информации через человека. Работа с большими объемами информации: понимание сути и выводы. Умение проходить фильтр ума человека для доступа к информационной волне.

5. Почему человек хочет иметь доступ к полю информации без человека-"посредника".

6. Задачи человека при работе с информацией: как научиться "снимать" информацию. Что дает навык Сонастройки на слои информации: повышение уровня осознанности. Сонастройка как смещение своего "Я" в объект-проводник в волну информации. Где используется Сонастройка на источники информации: движение к целям. Выведение своего "Я" вовне на уровне Разума: расширение контура восприятия. Стратегическое мышление и оперирование пластами информации.

7. Пирамида глубины восприятия информации с уровня Ум и Разума: судьба человека. Ведущий роль Ума в восприятии информации и хаос жизни. Баланс Ума и Разума в настройке на источники информации: вектор судьбы. Ведущая роль Разума в жизни человека: обретение смысла жизни.

8. Технология наработки умения работать с пластами информации через объект-проводник. Пример понимания задачи бизнеса через настройку и созерцания цветка. Работа с информацией и возможности для решения реальной задачи / вопроса.

II. Свойство ума: желание и нежелание человека изменений своей реальности.

1. Как человек может воспринять информацию: что такое сарказм, критика и осмысление. Роль новой информации для изменения реальности человека: как реагирует ум. Восприятие информации на уровне сарказма: нежелание изменений реальности. Критика информации в процессе разговора: глубинный спор о своих реальностях. Что такое процесс осмысления полученной информации от другого человека. Восприятие информации на уровне осмысления как касание реальности человека.

2. Желание человека менять свою реальность и критичность отношения к информации. Осмысление и желание изменить жизнь: пропускание информации в аппарат ума. Критика входящей в аппарат ума информации: доказательство правильности жизни. Сарказм и блокировка входящей информации как отказ от изменений жизни. Почему человек запускает сарказм к информации способной изменить жизнь. Почему человек осмысляет информацию от человека с "примитивной" реальностью. Защитная реакция ума на информацию от равных и мощных реальностей людей.

3. Как работает ум: что такое принцип "трансформатора" аппарата Ума. Действие подключенного к информационным полям человека на ум другого человека. Что делает ум человека в контакте с человеком-"проводником": запуск тока энергии. "Возбуждение" ума от тока энергии: запуск размышлений на привычные темы. Оживление внутренней реальности ума и потеря интереса к человеку-"проводнику".

4. Восприятие информации и раскрутка ума на потоке энергии: что выбирает человек. Сарказм и критика как способы раскрутки ума на энергии и защиты от информации. Осмысление как настройка ума на поток информации человека-"проводника".

5. Способы блокировки ума потока информации: почему ум против изменений. Рефлексия ума: как ум рефлексирует в процессе передачи потока информации. Уточняющие вопросы не на тему информации как отвлечение внимания человека.

6. Действие ума в информационных потоках по важным для человека областям жизни. Невозможность восприятия информации для изменения реальности. Свойство ума: принцип "трансформатора" на уровне сарказма и критики.

III. Восприятие информационных волн Базовыми Уровнями.

1. Как отличить информацию "пустую" от имеющей смысл информации. Наполненность информации смыслом: банальные истины и "вещи" для осмысления. Почему популярны банальные вещи: "разгон" волны энергии для укрепления умов. Информация для осмысления из информационной волны: разрыв представлений ума. Смысловые знания и отсутствие принципа "трансформатора": почему страдает ум.

2. Как видеть уровень банальности знаний (научных, психологических и пр.). Описание одного смысла из "облака информации" общеизвестными банальностями.

3. Как работает ум по Базовым Уровням в восприятии информационных полей. Уровень Бедных: сарказм и отказ понимания новой информации. Уровень Честных: критика и описание своей моделью представлений новых знаний. Уровень Карьеры: стремления взять только блок из информационной волны. Уровень Блефа: втягивание в облако информации своих тем и представлений.

4. Как перенести свою реальность в поле информации без "объектов-посредников". Технология "коннекта" к информационным источникам по возникающим вопросам. Как происходит выход на чувствование большего количества информационных волн. Восприятие волны информации и решение реальных вопросов. Необходимость отключения "аппарата трансформации" энергии в энергию в уме.

5. Способность ума решать реальные задачи и умение настраиваться на волны информации. Линейное мышления и использование только заученных схем ума. Мышление на балансе Ума и Разума: решение среднесрочных задач. Мышление на уровне Разума: системное решение задач на глобальном уровне.

6. Вопросы – ответы по теме.

IV. Технология Сонастройки на волу информации.

1. Как воспринимать новую информацию. Умение не оценочного слушания как первый этап восприятия информации. Чего опасается человек и его ум: страх получить "опасную" для себя информацию. Выставление фильтра ума из страха перед мощным человеком на уровне Разума. Паузы и завершение разговора: время для понимания новой информации. Понимание и оценка информации с позиции своей реальной задачи или вопроса. Вывод для себя по новой информации: прикладная ценность или "банальность". Как ум учится слышать прикрытые умными словами "банальности". Как понимание бесполезности информации стирает ее из памяти ума.

2. Метод анализа новой информации с позиции своего опыта и применения в реальности.

3. Почему нельзя одновременно слушать и осмыслять новую информацию. Осмысление информации в процессе ее восприятия как реакция испуга человека. Невозможность забывания осмысленной информации на уровне бессознательного.

V. Работа с информацией и управление своей жизнью.

1. Уровни пирамиды информации необходимые для решения задач и управления жизнью.

2. Как действует принцип "трансформатора" ума при решении задач по уровням пирамиды. Реальные жизненные процессы: как проходить чужие игры в реальности. Общение с людьми (книги, тренинги и пр.): восприятие и осмысление информации. Аналитика будущего: Сонастройка со своей Сферой и "втягивание" в свое будущее. Цели: цели как "прицел" для настройки на правила определенной модели жизни. Ресурсы для достижения: Капитал как сонастройка на волны информации и энергий.

VI. Ответы на вопросы.

Обучение и принцип "трансформатора": Сонастройка на волну информации

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 128 мин.

Цена: 1 850 руб.