Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внефизические аспекты реальности и концепции игры в жизнь

Видеозапись вебинара

Жизнь как эксперимент

Содержание

I. Механизм Отношения и принятие решений.

1. Риск, который оживляет жизнь. Жизнь как игра и собственная роль в ней. Связанность понятий игры и эксперимента. Серьезность по отношению к себе.

2. Механизм отношения. Определение. Алгоритм. Необходимые условия. Результат формирования Отношения. Новое название объекта. Причины и логика развития ситуации при правильном формировании отношения. Миф и факты в макропроцессах. Феномен первого впечатления о человеке. Оценка управленцев по косвенным признакам. Механизм отношения, как ключевой момент контакта с реальностью. Неразрешимые ситуации. Механизм выхода. Механизм постепенного формирования отношения к сложным ситуациям.

3. Решение человека. Связь Отношения и решения. Последствие разрыва. Определение. Сложность выбора: сохранение старого, желание нового. Причина феномена быстрых решений. Необходимость сильного мотива для принятия решений. Страх перехода. Необходимость в формировании Отношения к старой площадке. Пример построения бизнеса в текущих условиях. Неизвестность, как составляющая при принятии решений.

II. Точка серьезности и Базовые Уровни Мышления.

1. Сравнение ребенка и взрослого с позиции серьезности. Легкость жизни. Превращение легкой жизни в кошмар.

2. Ощущение игры, как необходимая составляющая движения. "Утягивание", "увязание" при принятии решения. Точка серьезности, как "ловушка" человека. Отказ от формирования Отношения.

3. "Ловушки" Базовых Уровней: Уровень Бедных. Материальный вопрос (тело и имущество). Уровень Честных. Личная персона. Социальная роль. Важность социальной атрибутики. Уровень Карьеры. Метод достижения результата. Важность неизменности личности. Уровень Блефа. Состояние. Важность легкости и интереса при игре.

4. Примеры "ловушек" Базовых Уровней на основе гуманизма.

III. Человек, как элемент игры.

1. Действия человека при попадании в "ловушку".

2. Предложение Ситуации по переходу на новую площадку. Отказ от перехода, отказ от предложения Ситуации. Феномен остановки человека в жизни. Остановка игры.

4. Различие игры человека в жизни и игры собой. Шаг в Ситуации, как эксперимент. Переход на новую площадку, как эксперимент над собой. Разидентификация с физическим телом. Переход на новый уровень разумности. Вопрос ценности себя.

5. Необходимость перехода на новую площадку, как требование Ситуации постановки эксперимента над собой. Возрастание уровня осознанности к жизни. Необратимость остановки жизни на старой площадке.

6. Интересная жизнь, как награда за эксперимент над собой.

7. Причина невозможности формирования Отношения к "ловушке". "Ловушка", как хозяин человека. Служение Эгрегору "ловушки".

8. Принятие человеком жизни, как игры, и себя, как элемента игры.

IV. В чем состоит эксперимент: жизнь как эксперимент.

1. Переход на новую площадку: описание новой площадки и состояния на ней. Проверка простроенности уровней. Неизбежность потери Базового Уровня. Моделирование ситуаций Социотипов уровня Блефа, Карьеры, Честного.

2. Требование Ситуации к подтверждению квалификации и опыта. Подтверждение навыков прошлого этапа согласно Базовым Уровням. Доверие Ситуации.

3. "Ловушки" новой площадки. Тоска по предыдущим результатам, как причина падения. Иллюзии о материи, чужом мнении.

4. Повышение уровня осознанности и наполненности жизни, как следствие эксперимента. "Расплата" за отказ от эксперимента.

V. Вера в себя. Подведение итога вебинара.

1. Разделение эксперимента под названием жизнь на стадии. Отношение к себе на новой площадке. Отношение к прошлым результатам.

2. Смысл перехода на новую площадку. Необходимые условия для постановки эксперимента. Потеря веры в себя, как условие завершения эксперимента. Весы сегодняшних достижений и мечты.

3. Вера в свои результаты. Подтверждение квалификации в игре.

4. Измена Эгрегору мечты. Катастрофа людей со случайными результатами. Остановка в жизни, как страх отрыва от маленького бонуса.

5. Резюме и выводы по вебинару.

VI. Вопросы – ответы.

Жизнь как эксперимент

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 133 мин.

Цена: 2 000 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Влияние на наши решения, выборы метафизических процессов общества

Видеозапись вебинара

Личность и Система: игра внутри и игра вовне

Время: 130 мин.

Описание

Цена: 2 000 руб.