Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Жизненные рельсы и предопределенность: разорвать "бег по кругу"

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Почему сложно воплотить детские мечты: как человек "встает на жизненные рельсы". Поведенческий штамп деятельности человека: неизменность социального пути. Возрастные кризисы как безрезультатные попытки сойти с "жизненных рельс". Детская мечта как будущая модель жизни: воплощение своих эмоций и свойств. Восприятие своей деятельности и жизни с позиции мечты: несостоятельность жизни. Ожидание бессознательного: откладывание возможности реализации детской мечты. Как человек смиряется в жизни: бесполезность попыток разорвать "бег по кругу".

2. Что вызывает желание изменить жизнь и почему этого не удается сделать. Ресурс и возможности общества при входе в профессию: финансовая эффективность. Изменение общества и падение доходов в прежнем поле деятельности человека. Динамика падения доходов человека от своей профессии с течением времени. Как человек исчерпывает ресурс профессии и возможности переквалификации. Почему практически невозможно перейти в другую профессию с повышением дохода.

3. Набор опыта и знаний в профессиональном поле: повышение уровня деятельности. Формирование виденья в профессии к моменту завершения прибыльного этапа. Приход трендов нового времени и переход в более высокий уровень деятельности. Необходимость адаптации профессиональной схемы мышления к новым реалиям. Как происходят переходы на новые уровни деятельности: выстраивание виденья. Действие с уровня ума и разума при смене этапов социума и деятельности. Идеальная схема перехода по сферам деятельности с повышением статуса и доходов. Как выглядит смена сфер деятельности на практике: падение "в низ" профессии.

4. Вопросы – ответы по теме.

II. Почему не получается легко маневрировать в жизни.

1. Что отсекает возможность развития деятельности: жизнь в профессии по "горизонтали". Желание и возможности человека достичь максимальных высот в своей профессии. Почему обстоятельства вынуждают вернуться на обычный уровень профессии.

2. Новый жизненный шаг и наличие ряда выборов в жизни: как человек делает выбор. Выбор человеком самого хорошего социального варианта в жизни с позиции ума. Как человек видит плохой и хороший выбор в жизни: рациональность выбора.

3. Рассмотрение "хороших и плохих" выборов при смене социальных этапов. Ставка человека на выбор и проявление реальных результатов с течением времени. Смена трендов социума и смешение "хороших" и "плохих" выборов. Вопрос действительной важности выбора между хорошим и плохим выбором. Самостоятельный выбор человека и возможность маневра в жизни. Рефлексия количества самостоятельных выборов в жизни: аспект личного желания.

III. Ключевые выборы: как человек попадает в "жизненный туннель".

1. Осознание "бега по кругу" в жизни: какие виды помощи предлагаются в социуме. Психологический метод вывода с "жизненных рельс": детская мечта как хобби. Что подразумевает реализация детской мечты: закрепление более высокого дохода. Реализация детской мечты как хобби: неизбежность сохранения прежней профессии. Почему у человека получается лишь ненадолго выйти из "жизненного туннеля". Высшие знания как выход из "бега по кругу": в чем состоит финал саморазвития. Метод накачки на успех: кратковременный эффект и возвращение в туннель жизни. Почему методы работы с жизненным туннелем неэффективны: работа с уровнем ума.

2. Что управляет жизнью человека и не поддается коррекции психологическими методами. Ключевые выборы человека в жизни: какая реальность определяет выбор человека. Как один ключевой выбор выстраивает последующий "туннель жизни" человека. Заключение "договора" человеком между своей реальностью и чужой реальностью. Как действует данный "договор": приоритет правил чужой реальности для человека. Принятие несвоих решений: почему человек не может свободно выбирать свой путь. Ответственность человека за чужую реальность: соблюдение рамок действий.

3. Движение к целям и "договоры" человека с чужими реальностями: почему сложно играть. Смена этапов социума: невозможность новой игры из-за соблюдения "договоров". Цикличность принятия несвоих решений под действием рамок "договоров". Почему человек повышает эффективность только внутри "жизненного туннеля". Как ответственность за соблюдение "договоров" образует туннель жизни человека. Что такое разрешенные "договорами" результаты в деятельности человека. Обрастание "договорами" несвоих решений человеком в течение жизни. Невозможность вырваться за пределы ограничивающего туннеля.

IV. Разорвать "бег по кругу": расторжение "договоров" с чужими реальностями.

1. Как "договор" программирует определенные качества личности человека. Убеждения человека как самоидентификация себя согласно "договору". Проявленный социальный выбор для человека: как работают данные "договора". Как человек принимает заданные в "договоре" необходимые качества личности. Как человек бессознательно отслеживает соответствие себя личности по "договору". Смещение фокуса внимания с результатов на соблюдение выбранных качеств.

2. Рефлексия механизма действия договоренностей с чужими реальностями. Осмысление ключевых успехов и необходимых качеств личности для этого. Как происходит возвращение к первоисточнику заключения данного "договора". В чем главный обман "договоров": что произойдет при изменении линии действий. Понимание своей детской мечты и рассмотрение ключевого выбора с этой позиции. Подвергание сомнению роли и идеи ключевого выбора по "договору". Как происходит расторжение "договора" в ключевом выборе: сбой обратных связей.

3. Рефлексия момента несвоего выбора в жизни: ограничивающие рамки и ответственность. Осмысление ключевого выбора в прошлом из текущего этапа жизни. Как практически подвергаются сомнению ключевые успехи: осмысление своей роли.

V. Техническая часть: свои выборы как выход из "жизненного туннеля".

1. Как происходит заключение "договоров" человеком с различными структурами. Подталкивание к определенному выбору и насаждение целостного образа человеку. Как человек через "договор" начинает соответствовать данному образу. Суть переходов по сферам деятельности и проблема переноса ментального штампа. Что должно происходить со старой личностью человека на новом этапе деятельности. Что хочет Ситуация от человека: отказ от поддержки "договоров" старой личности.

2. Свои выборы в жизни: движение за результатом и построение личности из будущего. Понимание критериев и качеств личности из будущего для получения результата. Критерии своего и несвоего выбора: ориентация на результат и образ личности. Построение себя и своих действий из будущего: переход в новое поле деятельности. Ориентация на личное желание в своем выборе и вариативность изменения себя.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

VII. Вопросы – ответы.

Жизненные рельсы и предопределенность: разорвать "бег по кругу"

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 129 мин.

Цена: 1 950 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Расчет личного вектора судьбы по циклам и этапам ситуации

Видеозапись вебинара

"День сурка": жизнь по циклу и выход из цикла

Время: 145 мин.

Описание

Цена: 2 150 руб.