Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Вечные вопросы о природе жизни и смерти

Видеозапись вебинара

Зачем человек рождается / живет на Земле? (цикл "вечные вопросы")

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Точки зрения, с которых можно рассматривать человека: в чем состоит смысл человека. Доминирующий Эгрегор: создание эмоций как источника "пищи" Эгрегора. Планета Земля: преобразование планеты человека в планетарном масштабе. Общество как самодостаточный организм: поддержание жизнеспособности общества. Социум как социальная система: создание социальной и денежной энергии. "Я" как человек: смысл человека как реализация Сущностной реальности.

2. Наличие смысла личности на различных уровнях системы предназначения человека. Семантическое притяжение человека на исполнение роли в действующем Эгрегоре. Человек-деятель в планетарном масштабе своей роли. Биологический потенциал человека для поддержания общества. Роль человека как неинициативного исполнителя в социальной системе. Базовый конфликт смысла жизни человека с позиции общества и с позиции социума. Смысл создания мыслеформ на уровне "Я": проецирование своей реальности. Примеры "призывов" к роли с различных уровней смысла жизни человека.

3. Пирамида ролей и смыслов жизни: концепты ролей для чего рождается человек. От чего зависит смысл жизни человека: выбранный концепт жизни как "рамки" ума. Почему нельзя "просто так" перейти на новый уровень роли: кто определяет роль. Жизненный концепт на уровне Эгрегоре: идея отдачи и жертвенности человека. Жизненная концепция на планетарном уровне: работа как смысл жизни человека. Взгляд общества на человека: концепт стремления человека к доминированию. Жизненный концепт в системе социума: человек как безликая функция системы. Концепция жизни с позиции "Я как человек": человек как творец своей реальности. Как человек может перенастроить мышление в концепт жизни "Я как человек". Глубина ощущения смысла личности человека в различных жизненных концептах.

II. Жизненный путь человека как проводника Сущностной реальности.

1. Энергоструктура человека: что нужно знать и какую жизненную концепцию выбрать. Потребляемые человеком формы энергии: Сущностная, физическая и жизненная. Производимые человеком формы энергии: эмоциональная и ментальная энергии. Эффект действия мыслеформ: проецируемые ожидания людей от будущего. Энергия для преобразования реальности: планетарный масштаб и Эгрегор.

2. Как человек может изменить реальность: создание качественных мыслеформ и эмоций. Кто влияет на образ реальности проецируемый человеком: Эгрегор и социум. Сущностный источник мыслеформ как проецирование своей локальной реальности. Продуцируемые человеком эмоции: усиление своего или чужого Эгрегора.

3. Сущностная зрелость человека: когда человек уходит в свой Эгрегор, а когда – в чужой. Рост внутренней зрелости человека: опыт как привычка к определенной реальности. Невербальная часть опыта человека как условия жизни в его новых воплощениях. Что такое хорошие и плохие условия перерождения человека в следующей жизни. В чем проявляется смысл жизни человека разумного и человека толпы. Эмоции и мыслеформы: прохождение кругов жизни в более осмысленных условиях. Действие в своей волне вибрации: круговорот энергии с Сущностной реальностью.

III. Почему одни люди в течение жизни развиваются, а другие деградируют.

1. Урони ролей и смысла жизни на Земле человека с позиции Сущностной зрелости. Жертвенность как неотъемлемый элемент смысла жизни в действующем Эгрегоре. Работа как смысл жизни человека в планетарном масштабе. Безликое функционирование как смысл жизни в социальной системе. Проявление потенциальности как смысл жизни в обществе. Создание своей реальности как смысл жизни на уровне "Я как человек". Главная ловушка ума: стремление занять сразу роль "творца своей реальности". Добровольность реализации всех уровней ролей при строительстве своей реальности. Отрицание какой-либо роли в общем схеме смыслов и "застревание" в этом уровне.

2. Сущностная зрелость: как происходит рост внутренней зрелости в течение жизни. Механизм реальности и Сущностное развитие: верхний, средний и нижний уровень. Уровень выживания как однозначность смысла жизни: постановка ума выше всего. Средний уровень и групповой смысл жизни: нежелание иметь потенциальность. Верхний уровень и пассионарность смысла жизни: желание оставить след в истории. ВДМ и уровни Сущностной зрелости: чему человек радуется и чем счастлив.

3. Как проявляются на уровне "Я как человек" смыслы физические, групповые и высшие.

4. Вопросы – ответы по теме.

5. Вывод по теме "зачем человек рождается": повышение уровня Сущностной зрелости.

IV. Жизненные концепты: успокаивающий концепт и концепт любопытства.

1. Возможность жизненных перемен: с какой позиции человек смотрит на жизнь. Заданные концепты жизни в действующем Эгрегоре и в планетарном масштабе. Определение самим человеком что такое реальность и в каком он процессе участвует. Успокаивающая концепция смысла жизни: единственность материального мира. Что значит менять правила и смысл жизни: осмысление реальности как нереальной. Концепция любопытства: активизация уровня разума в восприятии реальности. Для чего необходимы концепты, отрывающие человека от групповых реальностей.

2. Как человек может распоряжаться своей жизнью: концепт игры в игровом модуле жизни. Концепция игры: для чего человек рождается и проходит жизненный путь. В чем состоит идея пути человека: как происходит набор внутренней зрелости. Принцип экспериментов и движения: концепция игры в трехмерной реальности. Простые и сложные игры в жизнь с точки зрения внутренних прорывов человека.

3. Как человек может воспринимать себя с позиции игры и из успокаивающего концепта. Как сделать переход из успокаивающего концепта в концепт любопытства и игры. Осознание нефатальности жизни: наблюдение за реальностью как игровым модулем.

V. Концепта любопытства: зачем человек рождается и живет на Земле.

1. Наблюдение со стороны по уровням ролей и смыслов жизни: ради чего живет человек. Как человек сам добровольно выбирает, для чего он родился на Земле. Почему нельзя оценивать выбор человека: полезность выбранного смысла действий.

2. Желание человека двигаться в жизни: понимание смысла своего рождения на Земле. Перевод смыслов жертвенности и работы под реализацию своих дел и целей. Накопление потенциала как смысла жизни: расширение угла зрения на реальность. Как накапливаемый потенциал расширяет правила жизни и высвобождает эмоции.

3. Откуда берется потенциал для движения к целям: виденье разрывов реальности. Виденье реальности как "виртуальной игры" и себя как участника данной игры. Когда человек действительно переходит в концепт любопытства к жизни. Выход за рамки единственности трехмерной реальности и рост потенциала человека.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

VII. Вопросы – ответы.

Зачем человек рождается / живет на Земле? (цикл "вечные вопросы")

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 124 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Влияние на наши решения, выборы метафизических процессов общества

Видеозапись вебинара

Личность и Система: игра внутри и игра вовне

Время: 130 мин.

Описание

Цена: 2 000 руб.