Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внефизические аспекты реальности и концепции игры в жизнь

Видеозапись вебинара

Единое поле процессов: эффект домино

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Рассмотрение человеческого мозга как антенны: принцип устройства мозга. Как мозг человека ловит сигналы мыслей и принимает решения. Развитие мозга по Блаватской: эпохи дематериализации и материализации мозга. Функциональное назначение центрального мозга и серого вещества.

2. Управляющий сигнал: его воздействие на человека с уровня разума и человека-логика. Мышление человека с уровня разума: восприятие сигналов центрального мозга. Мышление человека-логика: фиксация внимания на уровне ума. Контроль процессов у человека, настроенного на сигналы центрального мозга. Возможность контроля уровня ума у человека-логика: непонимание причин-команд. Волевой аспект у человека-логика и человека, настроенного на уровень разума. Точка самоидентификации человека: контроль входящего сигнала или контроль ума.

3. Контроль центрального мозга: кто может контролировать и управлять человеком. Воспринимающая антенна центрального мозга: Высшее "Я" и чуждые субстанции. Как ум человека-логика обрабатывает и обосновывает любой управляющий сигнал. Схема прохождения сигнала от Высшего "Я" человека до его действий в реальности. Как человек крепится в физической реальности: напряжение нервной системы.

4. Что такое физический мир: договоренность на уровне умов об объектах реальности. Как человек за счет своего мозга-антенны может менять объекты физического мира. Почему сложно изменить объект в реальности: праобразы физических объектов. Каким образом удерживается неизменность праобразов физической реальности. Праобразы как управляющие сигналы для материальной реальности. Смысл идеологий и культур: влияние групповых мыслеформ на праобразы.

5. Системность процессов: в чем состоит смысл праобразов. Что представляет собой эталон-праобраз и его проявления в физической реальности. Как ум воспринимает проекции праобраза в физическом мире. Как происходят взаимодействия в физической реальности с позиции праобразов. Восприятие реальности с позиции разума: виденье и взаимодействие с праобразами.

II. Праобразы: мощность проецирования и ответственность перед праобразом.

1. Праобраз человека и его проекции в физическом мире: взаимосвязь и ответственность. Праобраз и различность программ ума: вариативность индивидуальностей людей. Мощность праобраза и количество проекций людей в физической реальности. Что значит равная ответственность за действия между человеком и его праобразом. Баланс энергий в принципе равного обмена и нарушение закона сохранения энергии. Проявления в социуме соблюдения и нарушения закона баланса энергии. Многоуровневость праобразов, спроецированных в человеке: этносы, роды, человек. Способность человека "излучать" и точка взаимной ответственности с праобразом.

2. Мощность излучения / проецирования человека по Базовым Уровням. Уровень Блефа: создание целостных ситуаций и игр. Уровень Карьеры: линейное проецирование точечных объектов и процессов. Уровни Честных: трансформация реальности посредством структурирования. Уровень Бедных: влияние на материю физическим трудом. Неспособность Низших Социотипов менять ход событий: уровень проецирования. Мощность проецирования уровня Высших Социотипов и уровень ответственности. Петля развития общества: когда из социума уходят Высшие Социотипы. Как Высшие Социотипы проецируют управляющий сигнал в реальность.

3. Роль Высших Социотипов в отслеживании соблюдения закона сохранения энергии. Как работает сформированное Отношение Высшего Социотипа к происходящему. Человек как посредник соблюдения закона баланса энергии между Эгрегорами. Как Низшие Социотипы не дают Высшим Социотипам войти на их площадку. Когда запускаются процессы перемен на площадках Эгрегоров Низших Социотипов.

III. Эффект домино: механизм системных процессов.

1. Взаимодействие с человеком как излучателем Эгрегора: пирамида эталонов-праобразов. Задача человека: развитие от своего праобраза в сторону внутреннего "Я". Как проявляется развитость праобраза: разнообразность моделей поведения и манер. Запуск и блокировка процесса перемен на примере контакта с уровнем Нищих. Пробивание видением иллюзии для ума уровня Нищего: как запускаются перемены. Возвращение всей системы, спроецированной с праобраза, к балансу энергий.

2. Понимание происходящей игры в единой системной Ситуации. Понимание точки нарушения закона баланса энергии во взаимодействиях. Как контакт с человеком в малом масштабе запускает цепную реакцию в Ситуации. Виденье нарушения баланса энергии в материи и дисбаланса энергии в праобразе. Запуск изменений всех проекций праобраза для приведения к балансу энергии.

3. Противостояние процессов эволюции и процессов деградации в праобразах. Рассмотрение взаимодействия с человеком с позиции сил эволюции и разрушения. Силы эволюции и динамика развития: активизация уровня разума. Силы разрушения и ЦДП: включенность уровня ума и ориентация на материю. Как на основе взаимодействия с человеком формируется отношение к праобразу. Когда человек становится участником в процессах праобразов: участник перемен. Как происходит запуск цепной реакции от малого события до глобальных событий.

IV. Эффект домино: приток энергии и излучение своего виденья реальности.

1. Смысл установления контакта с праобразом другого объекта и достижение баланса. Быстрое установление контакта: участие в процессе сил развитие. Погружение в миф объекта или человека: действие сил разрушения. Что отражает собой человек в значимости: низкий уровень праобраза. Вера в миф и значимость человека и потеря энергии в своем праобрезе. Виденье реальной роли человека и его праобраза как сигнал для Эгрегоров. Падение мифа праобраза и падение его проекций на реальный уровень. Усиление праобраза человека, видящего реальность, и приток энергии. Значение умения распознавать роли в существующей культуре: сохранение энергии.

2. Общая Ситуация спада: проецирование своего виденья с позиции праобразов. Четкое видение желаемого образа социума для ума на падающем тренде социума. Отстранение от взаимодействий до появления оптимальных правил в социуме. Транслирование и усиление своего виденья на волне упадка в социуме. Что означает этап упадка в социуме: падение уровня излучателей, держащих социум. Ориентация на поддерживающие личные правила объекты: создание канала энергии. Точки поддержки и лавинообразное развитие Ситуации в нужном направлении. Значение подтверждающей сформированное Отношение информации.

V. Практическое применение знаний.

VI. Резюме и выводы по вебинару.

VII. Вопросы – ответы.

Единое поле процессов: эффект домино

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 129 мин.

Цена: 2 000 руб.