Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Управление сюжетами и сценариями событий в тактических и стратегических играх с Ситуацией

Видеозапись вебинара

Обучающие игры внутри Ситуации

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Этап "парализации" действий в Ситуации: как происходит изменение структуры личности. Переход в ситуацию более высокого порядка и изменение ментальной карты. Развитие человека и его жизни: ментальный план и праобраз реальности. Пассионарность: репетиционные уроки Ситуации и рост Сущностной зрелости. Прохождение и избегание уроков Ситуации: качество и эмоции будущей реальности. Создаваемая реальность будущего: пассивные и активные шаги в Ситуации. Внешние изменения Ситуации: период активных действий достижения результата. Пассивный период Ситуации: трансформация личности и картина завтрашнего дня.

2. Как происходят внутренние и внешние изменения: узнать – понять – принять - сжиться. Восприятие на уровне ума: отсутствие перехода знаний на поведенческий уровень. Принятие информации на уровне бессознательного: рост эффективности действий. "Неподвижная Ситуация": период принятия и сживания с новой информацией. Простое накопление знаний и неизменность личности. Достижение новых результатов жизни и необходимость трансформации личности.

3. Этап "застоя" в Ситуации: вектор будущих результатов человека на ближайшие 10 лет. Как работает механизм Ситуации по естественному изменению личности человека. В силу чего трансформация личности является неприятным и болезненным шагом. В чем состоит опасность отрыва человека от реальности в медитативных состояниях. Внутренняя трансформация личности и проекция изменений в активные действия.

4. Как происходит трансформация личности. Нежелание человека рефлексировать реальность и глубина кошмара выживания. Когда падает щит виртуальной реальности: стыковка ума человека с реальностью. Осознание человеком критической ситуации и трансформация личности. Добровольный шаг на изменения личности и отсутствие мощных ударов Ситуации. Удары жизни и критические условия: способ донесения необходимости изменений.

5. Дикий психоанализ: погружение человека в условия, заставляющие видеть реальность. Что такое дикий психоанализ: условия его действия и стоимость создания тренинга. Как Ситуация проводит дикий психоанализ человеку: условия без выбора вариантов. Как Ситуация собирает условия в зависимости от уровня человека или общества. Дикий психоанализ Ситуации по личной модели человека. Как происходит развитие жизни человека с позиции дикого психоанализа Ситуации.

II. Что такое очевидность прогнозируемых изменений: вопрос реалистичности.

1. Переход в новую Ситуацию для человека с исчерпанием ресурса прошлой Ситуации. Безрезультатность привычного метода действий человека на этапе Входа в Ситуацию. Что такое отрицание новой Ситуации и нежелание принимать изменения. Сужение своей жизни и удары Ситуации: необходимость изменения метода действий. Принятие завершение старой Ситуации как очевидность изменений.

2. Когда Ситуация создает аналог дикого психоанализа: перемещение в другую среду жизни. Изменение необходимых условий в среде жизни и нежелание ума видеть изменения. Что такое изменение среды жизни: изменение реакций всех элементов Ситуации. Как приходит понимание изменившихся условий: анализ реакций окружающих. Выбор человека сделать шаг или остаться прежним: отсутствие выхода из Ситуации. Замыкание в локальном круге: как остановить падение на уровень выживания.

3. Что такое очевидность произошедших изменений: понимание новой реальности игры. Как определить, что реальность изменилась: получение невыгодных результатов. Рассмотрение различных ситуаций с позиции изменения среды: суть новой игры. Географическое и временное изменение реальности: в чем очевидность изменений. Виденье изменений макропроцессов и остановка уровня падения в Ситуации.

4. Вопросы – ответы по теме.

III. Как трансформируется личность человека в новой Ситуации.

1. Движение человека к дальней цели и формирование новых качеств личности. Маршрут к дальней цели: метод действий и расчет в рамках данных старой Ситуации. Как Ситуация выбирает вариант дикого психоанализа в зависимости дальней цели. Как происходит обучение новому необходимому качеству личности новой Ситуацией. Наработанные качества личности в прошлой Ситуации и отказ от излишних качеств. Как Ситуация развивает нужные качества на примере фильма "Шоу Трумана". Начало новой реальности: выстраивание новой личности вокруг нового качества. Как старые качества личности не дают пройти новую Ситуацию.

2. Анализ новой Ситуации и сути новой игры: раунды игры жизни человека. Качество, от которого нужно отказаться и качество, которое нужно выработать. Алгоритм понимания новой игры и трансформации своей роли в Ситуации. Понимание формы дикого психоанализа Ситуации и сути формируемых качеств. Смысл перехода в Ситуации: переворот игры в свою пользу и получение бонусов.

3. Переход из навязываемой роли новой площадкой в выигрышную: как встать над игрой. Использование ресурса игры на примере дефолта 90-х годов. Понимание своего желания в игре и учет намерения игры. Реперные точки в новой игре: кем был человек перед игрой и кем он вышел из игры. Как Ситуация меняет качества человека под следующие шансы движения к мечте. Новые качества личности: подготовка человека к новой роли в следующем этапе.

4. Как действовать в новой Ситуации: адаптация в игре с минимальным ресурсом. Трансформация мышления в процессе адаптации: наблюдение за сутью игры. Понимание намерения новой Ситуации: задача максимума и минимума на игру. "Перевертыш" ролей окружающих и роли человека при адаптации к игре. Как человек трансформируется в Ситуации.

5. Вопросы – ответы по теме.

IV. Обучающие игры внутри Ситуации: техническая часть.

1. Методика анализа и построения модели поведения в новой Ситуации. Формирования понимания, в какой роли видит человека игра на новой площадке. Как происходит выход из невыгодной игры: снятие уровня претензий в игре. Для чего нужен допуск возможности недостижения запланированного результата. Переход в позицию наблюдателя игры и выход из предопределенной роли по игре. Как снятие претензий влияет на сохранение ресурса человека на площадке игры.

2. Что значит "выйти из игры" в условиях навязываемой роли со стороны площадки игры. Снятие ответственности за результат в игре и перевод ответственности за результат. Как происходит упрощение игры: убирание лишних качеств личности. Сформированное новое качество и изменение иерархичности коммуникации. Энергия игры и занятие наиболее выгодного положения в игре: бонусы игры. Чему человека учит Ситуации: критерии правильности действий в Ситуации.

V. Резюме и выводы по вебинару.

VI. Вопросы – ответы.

Обучающие игры внутри Ситуации

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 137 мин.

Цена: 2 000 руб.