Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Практическое моделирование личного образа будущего

Видеозапись вебинара

Идеальный образ будущего

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Что такое материализация человека в физической реальности. Этапы материализации человека в социуме с момента рождения до взросления. Доминирование ума над "Я" ребенка: погруженность в социальные взаимодействия. Зависимость степени материализации человека от нервного напряжения. Как происходит потеря контакта с настоящим "Я" человека по мере взросления.

2. Базовый конфликт человека с социумом: стремление сбросить нервное напряжение. Как ум обманывает человека локальными целями в достижении состояния счастья. Стремление человека к расслаблению: восстановление сонастройки со своим "Я". Понятие дематериализации человека с позиции нефизической составляющей жизни. Что такое расслабление и ритм человека: ритм отличный от вибрации материи. Уровень возможностей человека вырваться из ритма социума в свой ритм.

3. Что определяет ритм человека: временной и пространственный кокон человека. От чего зависят нарастание и замедление ритма человека при достижении целей. Что такое соматика с позиции ритма: болезнь как сильная материализация человека. Временные коконы: как течет время в различных слоях социума. Как образуется временной кокон человека: две базовые составляющие времени. Общие теории и подходы к сути и структуре времени. Феномены времени: изменение энтропии вещей и искажение пространства.

4. Что есть человек с позиции времени: нервное сжатие и ритм как факторы времени. Продуктивность мышления и действий: личный временной кокон человека. Зависимость временного диапазона мышления от напряженности психики человека. Вопросы – ответы по теме.

5. В чем состоит игра в жизнь с позиции материализации и дематериализации человека. Точка входа и выхода из игры в жизнь: человек как дематериализованное существо. Для чего человек стремится выйти из-под контроля ума в течение жизни. Уровни материализации и дематериализации: где человек заканчивает игру в жизнь. Сущностная зрелость человека и последующие раунды игры.

6. В чем смысл игры в жизнь: временной кокон и создание своей реальности будущего. Осознание физической реальности и управление временным коконом жизни. Как происходит переход от позиции "Я-действую" к позиции "Я-мыслю". Вопросы – ответы по теме.

II. Зачем нужны энергия и идеальный образ будущего: как возвратиться домой.

1. Контроль ума и отсутствие счастья: когда происходит приток энергии. Диапазон виденья реальности "Я" человека в молодости и во взрослом возрасте. Переход энергии с уровня материи в уровень мышления человека. Линия энергии и временной кокон человека: напряженность ума и ток энергии. Для чего человек аккумулирует энергию мышления: возвращение на свой Эгрегор. Как человек возвращается не в свой Эгрегор: недостаток энергии и материализация. Уходящий Эгрегор: как социум вовлекает людей в проживание чуждых им эмоций. Ограничения социума и напряженность ума: "закрытие" человека в материи.

2. Идеальный образ жизни как состояние роста энергии на "Я" без отрыва от реальности. Отказ от игры в жизнь и от материи: "духовность без вещей" и уход в отшельники. Какую подмену делает социум: на каком уровне завершает человек игру в жизнь. Для чего существует идеальный образ жизни: основной смысл и идея мечты. Вопросы – ответы по теме.

III. Что такое идеальный образ жизни: смысл идеальной модели жизни.

1. Движение по состояниям к мечте: необходимость физического ресурса и энергии для ума. Необходимость присутствия модели 3D на пути движения к мечте. Получение энергии для деятельности ума через элементы модели 3D в социуме. "Плоская" модель социума: фактор страха и отрицательная модель 3D. Иерархически структурированная модель социума: безопасность для модели 3D. Необходимость финансового ресурса для обеспечения личной модели 3D.

2. Путь движения к мечте без финансового ресурса: иллюзия свободной жизни. Модель жизни "отшельника": истощение энергии в теле в отсутствии модели 3D. Самоубеждение самого себя в коконе ума о правильности выбранной модели жизни. Основная проблематика дауншифтеров и "мудрости в деревне". Модель жизни "отшельника": материализация человека в других условиях жизни.

3. Ловушка счастья без денег: негативная окружающая реальность. Что такое негативная реальность с позиции расслабления и ритма. Смысловая нагрузка вещей в плохой реальности: невозможность расслабления в 3D. Транслируемые вещами картины реальностей и рождение мыслей о будущем. Качество вещей и окружения: доминантные вещи и ощущение самоуважения.

4. Построение идеальной модели будущего: создание условий для выхода на свою эмоцию. В силу каких условий происходит приток энергии для мышления и для тела. Материализованное восприятие человека самого себя: "Я есть". Восприятие себя с нематериального уровня "Я то, что я буду". Эмоция человека как суть его жизни: право на изменение состояний в жизни.

IV. Элементы модели идеального образа будущего.

1. Игра на будущее в социуме: как устроена общая социальная реальность. Ловушки на пути к мечте: "подселение" негативных объектов и людей в образ мечты. Как человеку не дают использовать возможность создания идеального образа жизни. Слабости в принятии решений и риски для будущей модели жизни. К чему приводит непонимание механизма модели идеального образа жизни.

2. Детские эмоции, связанные с восприятием реальности: построение модели будущего. Что имеется в виду под детскими эмоциями и взаимодействием с реальностью. Уровень восприятия реальности и объем энергии, который человек может постичь. Материализация человека и неспособность видеть реальность. Диапазон расслабления и восприятие: чувствование реальности на уровне тела. Детские эмоции и чувственное осознание реальности: рассоединение "Я" и тела.

3. Уровни материализации человека с момента рождения до периода взросления. Восприятие реальности ребенком, подростком и взрослым. Как происходит потеря чувственного контакта с реальностью с взрослением. Почему взрослый человек начинает предпринимать попытки вырваться из социума. Выход с уровня полной материализации и восстановление восприятия реальности. Детская эмоция и уровень восприятия реальности: как найти детскую эмоцию.

4. Интеграция детской эмоции и денежной составляющей в идеальном образе будущего. Элементы идеального образа жизни: эмоция и условия реализации модели будущего. Как энергия наполняет ментальное состояние и открывает жизнь для тела. Вопросы – ответы по теме.

5. Мотивация движения на пути к мечте: структура реальности по линии материализации.

V. Резюме и выводы по вебинару.

VI. Вопросы – ответы.

Идеальный образ будущего

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 140 мин.

Цена: 2 000 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Принципы конструктивного диалога с глубинными структурами своего сознания и бессознательного

Видеозапись вебинара

Гипноз: мистика и общество

Время: 132 мин.

Описание

Цена: 1 950 руб.