Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Расчет личного вектора судьбы по циклам и этапам ситуации

Видеозапись вебинара

Жизненные циклы и их использование

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Закон подобия в Ситуации: что такое тождественность и подобие процессов и событий. Линейная схема ума: сравнение событий по внешним тождественным признакам. Анализ событий с уровня разума: выявление подобия и общей сути процессов. Что такое подобие на примерах сравнения объектов: что значит "объекты подобны". Как на практике используется найденное общее свойство подобия двух объектов. В чем состоит принципиальное отличие подобных процессов от тождественных. Ошибка ориентации ума на внешние признаки при поиске подобных процессов.

2. Циклы повторения Ситуации: как видеть циклы Ситуации с позиции подобия процессов. Мышление в категориях подобия: различность проявления подобных процессов. Последствия анализа текущего кризиса с позиции тождественности процессов. Необходимость анализа текущего кризиса с позиции подобия социальных процессов.

3. Механика циклов: запуск и завершение модели цикла в определенной Ситуации. Сценарий цикла и длительность его развития: логическая точка завершения цикла. Какими способами можно изменить заложенную модель развития событий. Изменение хода событий в сложных личных ситуациях: как завершить Ситуацию. Как выйти из чужого сценария: понимание сути процесса и расслабление в игре.

4. Как запускаются модели, события и ситуации на примере процесса коммуникации. Принятие решения как закрепление модели взаимодействий в ситуации. Принятие решения временем: упущенная возможность создания нужной модели. Предопределенность результата запущенной моделью взаимодействий. Зависимость результативности действий от способности достигать договоренностей. Как развивается первоначально заложенная модель процессов в Ситуации. Завершение цикла и исчерпание ресурсов Ситуации.

5. Исторические циклы на примере СССР, периода Перестройки и настоящего времени. В каких условиях может быть заложена новая модель сценария событий. Что значит запуск новой Ситуации и первый круг цикла: как создается модель цикла. Запускающие условия Ситуации: повторение и ускорение циклов. Какой сейчас запускается цикл с позиции подобия прошлых исторических периодов. Для чего нужно понимание больших циклов: направление сюжета игры Ситуации.

II. Как определяются собственные циклы.

1. Технология построения личных жизненных циклов. Почему необходимо найти знаковое событие прошлого: точка перезапуска цикла. Большие циклы и личные циклы: где искать перезапуск цикла. Пример построения личного цикла на основе знакового события. Почему выбирается негативное событие прошлого: выявление цикла Ситуации.

2. Ключевая реперная точка жизни: построение графиков циклов. График трехлетнего цикла: анализ личных ситуаций. График двенадцатилетнего цикла: отражение судьбы и социального вектора жизни. График двадцатичетырехлетнего цикла: отражение кармических процессов. Построение графиков жизненных циклов в приложении к 2015 году. Как правильно оперировать непроявленным одним годом при построении циклов.

3. Как рассчитываются жизненные циклы назад в прошлое и вперед в будущее. Подобие процессов по циклам прошлого и будущего: как проводить анализ цикла. Вопросы – ответы по теме.

III. Применение знаний жизненных циклов на практике.

1. Как рассчитываются и для чего используются полуфазы циклов. Расчет полуфаз шести-, двенадцати- и двадцатичетырехлетнего цикла от 2015 года.

2. Анализ фазы шестилетнего цикла в 2008- 2010: результаты и итоги того периода. Как корректируется модель собственных действий на основе анализа цикла. Построение модели действий для подобного цикла на 2015-2017 годы.

3. Анализ среднего двенадцатилетнего цикла на основе его шестилетнего полуцикла. Принципиальный график цикла: точки старта и завершения цикла. Положительные и отрицательные результаты цикла: ориентация в общей Ситуации. Как на основе цикла сделать выбор следующего направления развития в социуме. Пролонгация цикла в будущее на ближайшие шесть лет.

4. Анализ большого двадцатичетырехлетнего жизненного цикла: макроциклы жизни. Понимание системного цикла 1990-2002 годов и своего личного цикла в нем. Понимание на основе анализа следующего цикла и ожиданий в 2015-2027 годах. Формирование выводов по действиям в прошлом цикле и сути своей роли. Понимание выигрышной стратегии действий в новом цикле на основе выводов.

5. Что можно анализировать по жизненным циклам и какие результаты это дает. Вопросы – ответы по теме.

IV. Работа с личными циклами: какие реперные точки событий выбирать.

1. Построение личного цикла по интересующим аспектам жизни (работа, здоровье, доход). Техника построения трехлетних циклов по интересующему вопросу. Виденье различных проявлений данной проблемы на синусоиде циклов. Формирование выводов по данному аспекту жизни: в чем состоит подобие циклов.

2. Построение графика двенадцатилетнего цикла для понимания своей Ситуации. Поиск идентичной ситуации в прошлом: своя ситуация и ситуация в социуме. Понимание ошибок на прошлом цикле и коррекция модели действий на будущее. Как сравнивать общий цикл в социуме и свой цикл по интересующему вопросу. Точки перелома цикла: время действовать и время бездействовать.

3. Большие системные циклы и двадцатичетырехлетние личные циклы человека. Восходящий и нисходящий тренд системных циклов: уровень личных результатов. Анализ спада и подъема личных циклов внутри социальных циклов.

4. Резюме и выводы по теме.

5. Вопросы – ответы по теме.

V. Что такое полный цикл модели: маршруты Ситуации.

1. Условия старта и завершения Ситуации: как проявляется закон подобия. Выводы и решения человека на начале цикла: изменение реальности жизни. Графики изменения проблематики жизни при верно и неверно принятых решениях. Последующие циклы данной проблематики: ослабление и усиление проблематики. Принятие решения в пиковой точке Ситуации: изменения хода цикла.

2. Как меняются циклы: завершение игры внешним воздействием. Как провоцируется внешние воздействие на цикл: выход из зоны комфорта. Как Ситуация изменяет вектор цикла при добровольном выходе из зоны комфорта. Анализ принятых решений по трех-, двенадцати- и двадцатичетырехлетним циклам.

3. Большие социальные циклы: что нужно делать в 2015 и в 2016 годах.

4. Резюме и выводы по теме.

VI. Вопросы – ответы.

VII. Резюме и выводы по вебинару.

Жизненные циклы и их использование

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 147 мин.

Цена: 2 150 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Расчет личного вектора судьбы по циклам и этапам ситуации

Видеозапись вебинара

Временные циклы в жизни человека и системы

Время: 137 мин.

Описание

Цена: 2 100 руб.