Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Управление сюжетами и сценариями событий в тактических и стратегических играх с Ситуацией

Видеозапись вебинара

Жизнь как игра: наблюдатели Ситуации и взаимодействие с ними

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Концептуальный вопрос "жизнь как игра": три базовых концепции представления жизни. Материальный подход: рассмотрение жизни с позиции ума. Единичность жизни: жизнь как шанс. Перерождение по кругу: непрерывный цикл уроков. Что объединяет данные концепции в отношении понятия жизни и роли человека.

2. Концепция непрерывности жизни: что такое с данной позиции жизнь человека. Физическая и нефизическая жизнь: состояния и эмоции человека. Постановка нефизической задачи на жизнь человека: человек как участник процесса. Игра в жизнь: зачем человек рождается на Земле. Динамика непроявленных миров и необходимость материальной реальности.

3. Взаимосвязь концепций и мировоззрения: что закладывается в основу мировоззрения. Базовое эмоциональное состояние человека в течение жизни. Чувствование жизни и восприятие жизни как целостного процесса набора эмоций. Что находится за точкой начала и завершения жизни: принятие решений человеком. Отношение к жизни и проживаемые эмоции согласно мировоззрению человека. Что означает концепция жизни как игры: суть и принципы концепции.

4. Базис страха человека: неизвестность будущего и страх за физическую жизнь. Целостное восприятие жизни с более высокого нематериального плана. Формирование туннеля состояний в зависимости от выбранной концепции жизни. Жизнь как игра: точка восприятия элементов и событий жизни. Как происходит раскрепощение эмоциональных состояний в диалоге с Ситуацией.

5. Пространство Мышления и его движущая сила. Новое Пространство Мышления: работа как движущая сила. Территория нового Пространства Мышления и базовая объективная проблематика. Слияние базовых концептов "что такое жизнь" с новым Пространством Мышления. Удержание своего Пространства Мышления в концепции жизнь как игра. Базовые точки рефлексии себя в концепте жизни как игры: жизнь в концепции игры.

6. Как прочувствовать концепцию жизни как игры. Вопросы – ответы по теме.

II. Принцип дуализма наблюдателей Ситуации.

1. Поддерживающие и блокирующие в жизни человека нематериальные силы. Как человек из игры в жизнь попадает в "кокон" вне событий и эмоций. Когда человек находится в процессе игры в жизнь: наблюдатели Ситуации. Страх ума и блокировка набора энергии в течение жизни: ловушка ЦДП. Для чего необходимы эмоции и набор энергии в жизни: уровни последующих игр.

2. Сущностная капитализация эмоций: и выбор человеком следующего уровня игры. Что означает проживание и набор эмоций: эмоциональные накопления в игре.

3. Как устроены иные реальности: подобность и нетождественность физической реальности. Закон подобия "верха и низа" в концепции жизни как игры. Непроявленная и проявленная реальности: дуализм совершенствования и распада. Единовременный прогресс и энтропия социума как баланс развития общества. Движение ментальной и физической энергии: изначальное равновесие энергий.

4. Дуализм наблюдателей Ситуации: заинтересованность в человеке как источнике энергии. Как наблюдатели Ситуации относятся к человеку, его решениям и выборам. В чем состоит договор в отношении человека между наблюдателями Ситуации. Роль наблюдателей Ситуации в концепции "жизнь как игра".

III. Взаимодействие человека с наблюдателями Ситуации в течение жизни.

1. На что реагируют "ближние" к человеку наблюдатели Ситуации: вектор эмоций человека. Механизм наблюдателей Ситуации на примере действий двух родителей ребенка. Наблюдатель Ситуации как заботящийся родитель: в чем состоит его забота. Наблюдатель Ситуации как развивающий родитель: в чем состоит его роль. Выбор человека между пассионарным движением и страданиями.

2. Пирамида непроявленных сил: иерархия сил с позиции программы "жизнь". Рост уровня энергии и проявление наблюдателей Ситуации более высоких иерархий. Что происходит при нежелании человека участвовать в жизненной игре. Как наблюдатели Ситуации дают подсказки человеку в его стремлении развиваться.

3. Сны: подсказки непроявленных наблюдателей и бытовые сны. Завершение предыдущего эмоционального этапа жизни и шанс сделать новый шаг. Когда человеку приходят подсказки от развивающих сил во сне. Отказ человека проходить жизненный этап и упрощение игры на следующем этапе. Почему стоит относиться осторожно к утешающим подсказкам и советам во сне.

4. Самостоятельность проживания жизни человека и наблюдатели Ситуации. Когда в игру вступают силы-наблюдатели: раунды игры и ключевые переходы. Уровень подсказок сил-наблюдателей: личные и исторические события. Как происходит выбор следующего раунда игры: упрощение или развитие игры.

5. Помощь наблюдателей Ситуации в реализации желаний и уровня претензий. Материальные желания и псевдопомощь непроявленных сил. Когда развивающие силы "слышат" просьбы человека о следующем раунде игры. Вопросы – ответы по теме.

6. Включенность в процесс жизни как игры: поддержка сил "верха" и защита от сил "низа".

IV. Как проявляются "контролеры" игры в жизнь в повседневности.

1. Тактический и стратегический вектора жизни человека: выбор точек контроля процессов. Влияние и провокации сил-наблюдателей на выбор человека в повседневности. Контроль процесса движения непроявленными силами в повседневности человека.

2. Процесс игры в повседневности: намерение и подсказки сил-наблюдателей. Как через людей приходит нужная информация и подсказки от сил-наблюдателей. Почему сила-наблюдатель дает человека подсказку: в чем стоит ее интерес. Как провоцируют силы-наблюдатели, блокирующие движение человека. Вопросы – ответы по теме.

3. Сложная Ситуация или почему работают мечты. Понимание жизни как игры и импульс-желание следующей игры. Изменение вибрации человека: настройка на новую игру и наблюдатели Ситуации. Взаимодействие с непроявленной силой при выборе следующей игры. Энергетический обмен энергиями между человеком и непроявленной силой. В чем состоит выгода и интерес сотрудничества человека и непроявленной силы.

4. Как происходят изменения в жизни: концепция жизни человека. Механизм изменений и выбор новых игр: сопровождающие нематериальные силы.

V. Резюме и выводы по вебинару.

VI. Вопросы – ответы.

Жизнь как игра: наблюдатели Ситуации и взаимодействие с ними

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 125 мин.

Цена: 2 200 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Управление сюжетами и сценариями событий в тактических и стратегических играх с Ситуацией

Видеозапись вебинара

Разум внутри событий и самоосознанность ситуаций

Время: 137 мин.

Описание

Цена: 2 050 руб.

Вечные вопросы о природе жизни и смерти

Видеозапись вебинара

Эгрегоры и люди: единство и разъединенность

Время: 126 мин.

Описание

Цена: 2 100 руб.