Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов
Видеозапись вебинара
Цели и задачи бизнеса в новых условиях: модели ведения дел
Содержание
I. Вступление. Стратегическое и тактическое представление о построении бизнеса.
1. Классическое понимание бизнеса и его задач. Принцип игры на опережение.
2. Классификация организаций по объему и жизненному циклу.
3. Отказ человека от новых знаний и информации.
4. Конфликт между получением / транслированием новых знаний и текущим социальным окружением.
5. Конфликт между стратегическими и тактическими инструментами достижения цели.
6. Возможные варианты построения бизнеса и оценка предела их роста.
II. Бизнес с позиции Темперологии.
1. Оценка окружения руководящего звена организации и стратегическое прогнозирование вектора судьбы.
2. Виды руководящего звена организации и особенности их управления.
3. Понимание бизнеса с позиции Темперологии. Понятие своя модель жизни.
4. Цикличность благоприятных и негативных условий для развития бизнеса.
5. Оценка текущей макроситуации на возможность развития бизнеса. Аналитический прогноз.
III. Бизнес и социальная система.
1. Построение шаблона поведения человека на основе его личной ситуации. Моделирование стиля управления организацией подобным руководителем.
2. Метафора социальной системы и роль бизнеса в ней.
3. Отношение социальной системы к бизнесу в различные периоды ее жизнедеятельности.
4. Определение благоприятных периодов для бизнеса. Принципы поведения в неблагоприятных периодах ожидания.
5. Метафоричное представление видов бизнеса и продолжительность их жизненных циклов.
IV. Прогнозирование новой социальной модели.
1. Необходимость принятия новых знаний для вписывания бизнеса в новую социально-экономическую парадигму.
2. Этапы построения бизнеса и трансформации собственной модели жизни.
3. Прогнозирование развития макроситуации и ее влияние на возможность развития бизнеса.
4. Описание новой модели экономики и социума. Сравнение новой модели с предшествующей ей.
5. Необходимые условия для успешного входа в новую социальную модель.
V. Конкурентные преимущества в новой модели социума.
1. Описание слоев общества в новой социальной модели.
2. Основные личностные качества представителя новой модели.
3. Портрет представителя новой модели социума.
4. Концепции бизнеса для различных слоев общества. Конкурентные преимущества. Понятие интеллектуальный уровень бизнеса.
VI. Ответы на вопросы.
Цели и задачи бизнеса в новых условиях: модели ведения дел
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016
Время: 146 мин.
Цена: 2 150 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе
Видеозапись вебинара
Выбор поведения в тактических и стратегических планах
Время: 129 мин.
ОписаниеЦена: 2 050 руб.
Построение гармоничных отношений и модели жизни
Видеозапись вебинара
Позиционирование себя в жизни: система личных и социальных координат
Время: 120 мин.
ОписаниеЦена: 2 100 руб.