Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов

Видеозапись вебинара

Объект социальных взаимодействий: продукт – как "орудие труда"

Содержание

I. Вступление. Стандарты современной социальной коммуникации.

1. Изменение жизненной позиции. Выявление сути вещей.

2. Опасность застревания в деструктивной жизненной позиции.

3. Краткая история технического прогресса. Орудие труда и перепроизводство.

4. Негласные стандарты современных социальных взаимодействий. Понятие работы и жизни в сознании человека.

5. Принципы контроля орудия труда в социальной системе.

6. Оценка материального и психоэмоционального состояния работника и собственника.

7. Изначальные внутренние намерения собственника бизнеса. Адаптация к современным социальным условиям.

II. Требования современной социальной системы.

1. Пропагандируемая модель развития социума.

2. Реальная модель социума. Востребованность работника, орудия труда, товара.

3. Понятие качества и его актуальность.

III. Конкурентоспособность.

1. Конкурентоспособность. Критерий выбора товара потребителем. Качество, продаваемость, востребованность товара.

2. Современной модель производства и продажи товара. Основные цели и задачи.

3. Современная стратегия формирования и продвижения товара.

4. Социальная коммуникации в обществе посредством товара. Принадлежность к статусности.

5. Контроль рынка сбыта, либо производства товара.

IV. Объект социальной коммуникации.

1. Механизм коммуникации через принадлежность к бренду / системе.

2. Ситуация отсутствия социального товара в жизни человека. Влияние на аспекты его жизни и судьбы.

3. Формирование товара на основе компенсации ущербности. Механизм создания.

4. Соотнесение старой модели формирования бизнеса с новой. Цели и алгоритм создания.

5. Понятие объект социальной коммуникации. Описание.

V. Проектирование продукта как объекта социальной коммуникации.

1. Наглядно-образное представление информации. Налаживание социальной коммуникации.

2. Составные элементы современной социальной коммуникации.

3. Пример востребованности высокотехнологичных товаров. Опасность зависимости от бренда / системы.

4. Формирование личного отношения к вещам. Акцент на функциональность в социальной коммуникации.

5. Пример формирования объекта социальной коммуникации.

6. Основные принципы, закладываемые при проектировании товара.

VI. Подведение итогов вебинара.

VII. Ответы на вопросы.

Объект социальных взаимодействий: продукт – как "орудие труда"

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016

Время: 148 мин.

Цена: 1 950 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Психическая норма: кому выгодна какая норма

Время: 107 мин.

Описание

Цена: 2 200 руб.

Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов

Видеозапись вебинара

Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе

Время: 123 мин.

Описание

Цена: 2 250 руб.