Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов
Видеозапись вебинара
Объект социальных взаимодействий: продукт – как "орудие труда"
Содержание
I. Вступление. Стандарты современной социальной коммуникации.
1. Изменение жизненной позиции. Выявление сути вещей.
2. Опасность застревания в деструктивной жизненной позиции.
3. Краткая история технического прогресса. Орудие труда и перепроизводство.
4. Негласные стандарты современных социальных взаимодействий. Понятие работы и жизни в сознании человека.
5. Принципы контроля орудия труда в социальной системе.
6. Оценка материального и психоэмоционального состояния работника и собственника.
7. Изначальные внутренние намерения собственника бизнеса. Адаптация к современным социальным условиям.
II. Требования современной социальной системы.
1. Пропагандируемая модель развития социума.
2. Реальная модель социума. Востребованность работника, орудия труда, товара.
3. Понятие качества и его актуальность.
III. Конкурентоспособность.
1. Конкурентоспособность. Критерий выбора товара потребителем. Качество, продаваемость, востребованность товара.
2. Современной модель производства и продажи товара. Основные цели и задачи.
3. Современная стратегия формирования и продвижения товара.
4. Социальная коммуникации в обществе посредством товара. Принадлежность к статусности.
5. Контроль рынка сбыта, либо производства товара.
IV. Объект социальной коммуникации.
1. Механизм коммуникации через принадлежность к бренду / системе.
2. Ситуация отсутствия социального товара в жизни человека. Влияние на аспекты его жизни и судьбы.
3. Формирование товара на основе компенсации ущербности. Механизм создания.
4. Соотнесение старой модели формирования бизнеса с новой. Цели и алгоритм создания.
5. Понятие объект социальной коммуникации. Описание.
V. Проектирование продукта как объекта социальной коммуникации.
1. Наглядно-образное представление информации. Налаживание социальной коммуникации.
2. Составные элементы современной социальной коммуникации.
3. Пример востребованности высокотехнологичных товаров. Опасность зависимости от бренда / системы.
4. Формирование личного отношения к вещам. Акцент на функциональность в социальной коммуникации.
5. Пример формирования объекта социальной коммуникации.
6. Основные принципы, закладываемые при проектировании товара.
VI. Подведение итогов вебинара.
VII. Ответы на вопросы.
Объект социальных взаимодействий: продукт – как "орудие труда"
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016
Время: 148 мин.
Цена: 1 950 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе
Видеозапись вебинара
Психическая норма: кому выгодна какая норма
Время: 107 мин.
ОписаниеЦена: 2 200 руб.
Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов
Видеозапись вебинара
Тренды на ущербность: востребованность бизнеса и деятельности в обществе
Время: 123 мин.
ОписаниеЦена: 2 250 руб.