Внешняя и внутренняя механика бизнеса и стартапов
Видеозапись вебинара
Проблемы взаимодействий и управления с поколением Y
Содержание
I. Вступление. Степень восприятия информации человеком.
1. Семантическое разнообразие внутри социума и его влияние на принятие решений.
2. Определение степени восприятия предоставляемой информации собеседником. Парадоксы обратно-смыслового восприятия информации.
3. Базовая модель восприятия информации человеком. Коммуникация в социуме на основе шаблонных взаимодействий.
4. Влияние контекста на степень восприятия информации человеком. Особенности коммуникации в современном обществе.
5. Условия нахождения взаимопонимания между людьми. Понятие реалистичной проблематики. Принцип обратной связи.
II. Механика образования субкультур в обществах потребления, переживания и самовыражения.
1. Пирамида потребностей Маслоу с позиции страхов. Определение понятия "точка сжатия" общества.
2. Базовая задача социальной системы. Определение различных субкультур в обществе потребления, обществе переживания и обществе самовыражения.
3. Механизм образования различных субкультур. Механика и причины взятия ответственности за фундаментальные уровни пирамиды Маслоу социальной системой.
III. Поколение Y. Определение.
1. Зависимость уровня "точек сжатия" общества от временно́го этапа.
2. Значения прохождения каждого уровня потребностей Пирамиды Маслоу "точек сжатия" общества для личности человека. Приобретенные навыки.
3. Определение поколения Y. Определение возможного коммуникационного механизма воздействия на представителя поколения Y.
4. Коммуникационный и мировоззренческий разрыв между субкультурами / поколениями.
IV. Мировоззрение различных субкультур / поколений.
1. Мировоззренческие особенности и сходства различных субкультур / поколений. Принципы восприятия себя и окружающего мира.
2. Вариативность действий различных субкультур согласно временно́му этапу.
3. Волны экономического кризиса. Переход ответственности из поля социальной системы за базовые уровни потребностей Пирамиды Маслоу в личную ответственность человека. Поведение представителей различных субкультур в критических ситуациях.
V. Принципы взаимодействия с представителями различных субкультур.
1. Условия трансформации мировоззрения человека. Принцип становления новой личности. Мотив для изменения.
2. Определение адаптивности к новым условиям различных субкультур.
3. Принципы коммуникации и получения результата на основе деления социума на различные субкультуры.
4. Выявление потенциала представителей различных субкультуры. Алгоритм взаимодействия и передача ответственности.
5. Принцип "проработки" и развития интеллекта у человека.
VI. Подведение итогов вебинара.
VII. Ответы на вопросы.
Проблемы взаимодействий и управления с поколением Y
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2016
Время: 139 мин.
Цена: 2 000 руб.
Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи
Построение гармоничных отношений и модели жизни
Видеозапись вебинара
Позиционирование себя в жизни: система личных и социальных координат
Время: 120 мин.
ОписаниеЦена: 2 100 руб.