Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Любимая деятельность и самореализация: внутренняя и внешняя свобода

Содержание

I. Вступительная часть.

1. Аксиома результативности в любимой и нелюбимой деятельности. Актуальность вопроса любимой деятельности и самоощущения в жизни. Бесполезность общих рекомендаций о поиске любимого хобби, деятельности.

2. Точка приложения деятельности в жизни человека. Этапы развития Ситуации: понятия "Входа", "Баланса" и "Выхода". Вход в новую область деятельности и успешное завершение старого этапа. Значение выбора деятельности: неинтересной, нейтральной и увлекательной. Зависимость выбора деятельности и результатов Выхода по старому этапу. Необходимость переноса эмоционального акцента на новую линию деятельности.

3. Критерии разделения деятельности на любимую, псевдолюбимую и ненавистную. Что принято считать в социуме любимой деятельностью. Достижение определенного социального уровня и состояние скуки. Поиск интересной деятельности из социального списка увлечений и хобби. Миф об областях деятельности успешных людей. Взаимосвязь выбора модного хобби и последующего разрушения жизни. Социальная успешность и расширение выбора областей деятельности. Критерий верного выбора действительно любимой деятельности. Главное свойство любимой деятельности: круговорот и аккумуляция энергии.

4. Деятельность и эффективность в социуме. Деятельность, вписанная в контекст жизни человека. Деятельность как процесс без учета жизненного контекста: избегание социума. Неразрывность любимой деятельности и контекста жизни человека.

II. Как определить любимую деятельность и как ее найти.

1. Деятельность как путь от старта до финала процесса. Понимание объективного результата в финале выбранной деятельности. Качественные переходы по уровням деятельности. Понимание "приза" в выбираемой деятельности.

2. Мотивационная схема для перехода в новую увлекающую деятельность. Пять шагов мотивационной схемы: понятие и решаемые задачи. Значение эмоциональной реакции окружающих на продукт деятельности. Новое окружение: движение вверх по социуму и изоляция от социума. Эмоциональная реакция текущего окружения на результат деятельности. Сложность первого шага новой деятельности и выход из зоны комфорта. Выбор между деятельностью, меняющей и не меняющей жизнь.

3. Зависимость желания самореализоваться в деятельности и реакции окружения. Нужная эмоциональная реакция окружения и возврат энергии. Алгоритм поиска любимой деятельности с линии Баланса. Движение в новую деятельность и завершение затянувшегося Баланса.

4. Корреляция результата деятельности и спроектированной реакции окружения. Спектр деятельности для получения ожидаемой реакции окружения. Любимая деятельность: получение нужной формы социальной энергии.

III. От чего зависит увлеченность деятельностью.

1. Моделирование эмоциональных реакций окружения по Базовым Уровням. Эмоциональные реакции с уровней "Бедных" и Честных". Ориентированность на "я" эмоциональных реакций у Низших Социотипов. Эмоциональные реакции с уровней "Карьеры" и "Блефа". Игра Высших Социотипов: факт свершившегося результата. Моделирование реакций на уровне "Карьеры" и "Блефа": деятельность, хобби.

2. Эмоциональная истощенность и выбор деятельности для восстановления сил. Возможность получения нужной реакции с любого Базового Уровня. Широкий выбор хобби и видов деятельности уровня "Бедных" и "Честных". Количественное получение реакций от окружающих и остановка развития.

3. Мотивационная схема увлечения деятельностью и возраст человека. Истощение мотивации по уровням "Бедного" и "Честного" с возрастом. Мотивация с уровня Высших Социотипов: более сильная реакция окружения. Социальная пирамида Базовых Уровней: мотивация к развитию и целям. Забвение ценностей и образа жизни "Карьеры" в современном социуме. Невозможность получения реакции на уровень "Карьеры" в текущем социуме. Дальние цели: игра на опережение с уровня "Блефа".

4. Постановка результатов с уровня "Блефа" и моделирование реакции окружающих. Рост ценности реализованной дальней цели со временем для социума. Принцип ожидания реакции от социума с уровня "Блефа". Построение системы задач, приводящих к достижению дальней цели, и их решение. Дальняя цель и ожидание реакции в будущем: обход игнорирования социумом. Вопросы – ответы по теме.

5. Деятельность и эмоциональная реакция людей. Нелинейное достижение дальней цели и эмоциональная реакция окружения. Получение волны энергии от социума для дальнейшего движения.

IV. Самореализация.

1. Глобальные смыслы деятельности по Базовым Уровням. Смыслы самореализации в деятельности у уровня "Бедных" и "Честных". Принцип жертвенности в самореализации уровня "Бедных" и "Честных". Смыслы самореализации в деятельности у уровня "Карьеры" и "Блефа". Принцип изменений в социуме: смысл самореализации Высших Социотипов. Поиск увлечений, хобби, деятельности в уровнях "Карьеры" и "Блефа". Когда самореализуются уровни "Карьеры" и "Блефа".

2. Реализованная дальняя цель как мотивация для окружающих развиваться. Ощущение полноценности жизни. Реализованная дальняя цель как инструмент изменения мира. Связь дальней цели и социальных процессов: обретение смысла жизни. Значение достигнутой цели для изменения жизни и развития окружающих.

V. Вопросы – ответы.

Любимая деятельность и самореализация: внутренняя и внешняя свобода

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2014

Время: 136 мин.

Цена: 1 700 руб.