Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Технологии эффективного самообучения и интеллектуального саморазвития

Видеозапись вебинара

Саморазвитие и путь системных изменений

Содержание

I. Вступление.

1. "Оргструктура" жизни человека. Что такое "необходимые условия" и их структура. Как необходимые условия определяют вектор жизни человека. Как разные элементы жизни человека складываются в единую систему.

2. Как современное понимание "эффективности" убивает системный взгляд на жизнь человека. Чем отличается тактическая эффективность от стратегической, и ее последствия для судьбы человека.

3. Фактические результаты и стратегический ресурс. Необходимость баланса тактических и стратегических "вложений". Правильное использование потенциала – связей, образования, капитала – для движения к мечте.

4. Выстраивание работоспособной "конструкции" своей жизни под цели. Последствия хаотичного выстраивания системы и неуправляемые события.

5. Закон о неизбежности результата при наличии необходимых условий для его достижения.

II. Систематизация потенциала и элементы темперологической системы Апгрейд.

1. Система Апгрейд. Желание – как бессознательный мотив движения. План – как видение будущего и рождение воли при соединении желания и плана. Цели – как реалистичность ума и постановка задачи. Социальная "вибрация" – как адаптированность к социуму. Баланс – как управление потенциалом. Ритм – как стратегический расчет сил.

2. Принцип синхронной работы элементов.

3. Системность саморазвития и возможность "диагностики" движения.

III. "Левая" и "правая" части системы Апгрейд и правильные действия на пути саморазвития.

1. Невозможность саморазвития без желания изменений.

2. Рождение желания из внешней среды. Понимание, что человек хочет. Желание изменений на стыке ЛЯПП (Личное Ядро Пространства Психики) и социальной части жизни человека. Нарастание потенциала и потребности, определение области изменений. Преграда в виде значимости и страха изменений.

3. Механизм определения доступных действий для изменения своей жизни. Использование реальных возможностей – финансов, условий жизни. Рождение реалистичности в отношении самого себя. Видение своей реальной ситуации и принятие решения.

4. Выбор среды, людей, компании, области деятельности, где осуществимо желаемое. Выбор новой среды, в которой человек собирается действовать. Выход из зоны привычного комфорта. Фактическая и виртуальная "зоны комфорта". Трудность выхода из виртуальной "зоны комфорта".

5. Саморазвитие – как проработка страхов, реального видения себя, принятия решения и проявления разумности на пути к желаемым целям и задачам.

6. Планирование целей и задач. Ошибка планирования из текущих проблем. Навык постановки задачи "из будущего".

7. Правильная балансировка затрат – деньги, силы, используемый ресурс – и реализации задуманного плана.

8. Принцип проактивности. Правильное выстраивание ритма собственной жизни. Баланс ответственности и своего ритма.

9. Система Апгрейд – как практический инструментарий, позволяющий системно менять свою жизнь в желаемую сторону и способствующий гармоничному саморазвитию.

IV. Значение системных изменений при саморазвитии.

1. Чем отличается реальное саморазвитие от "выдуманного. Социальная и личная жизнь человека – неизбежность конфликта при "выдуманном" саморазвитии. Как меняется социальная и личная жизнь человека при реальном саморазвитии.

2. Ценность саморазвития в любой социальной и экономической ситуации.

3. Значение системности саморазвития. Осознание собственных желаний и определение вектора действий. Понимание того, с какими людьми саморазвитие возможно, реальные шаги. Балансировка процесса изменений, и как "не обманывать себя". Ответственность за приоритетные действия.

4. Как современная трактовка дискредитирует саму идею саморазвития. Не изменение, а – желание стабильности. Цели – как "латание дыр" в текущей ситуации. План изменений – как желание "повторить / удержать прошлое". Обман в росте затрат на поддержку стабильности.

5. Почему невозможно удержать прошлую модель жизни.

6. Неизбежность перемен и перспективы человека, который действительно развивает свою жизнь.

V. Задача саморазвития и системных изменений для жизни отдельного человека и общества в целом.

1. Саморазвитие для личной и социальной жизни человека. Вопрос "энергии жизни" для реализации желаемого и мечты. Влияние на ментальность и развитие интеллекта. Эмоциональный план и ощущения жизни. Вопрос здоровья и "энергонаполненности" тела.

2. Отсутствие или имитация саморазвития. Потеря будущего и способности анализировать происходящее. Отсутствие "энергии жить" и обреченность. Уровень примитивных потребностей и физического выживания.

3. Процесс саморазвития и системных изменений для общества. Наличие идеи будущего, ресурсов, возможностей для развития. Периоды стабилизации и спада. Системность – как возможность строительства "пирамиды будущего" государства.

4. Высокая цена за отсутствие саморазвития и системности изменений и для человека и для общества в целом.

VI. Подведение итогов вебинара.

VII. Вопросы и ответы.

Саморазвитие и путь системных изменений

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 131 мин.

Цена: 2 150 руб.