Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем

Видеозапись вебинара

Зачем нужна реалистичность

Содержание

I. Вступление.

1. Сложность определения критериев реалистичности. Одинаковое видение объекта реалистичным человеком и нереалистичным. Одинаковая оценка обычных ситуаций реалистичным человеком и нереалистичным.

2. Сложность определения истинного профессионализма от его имитации. Профессионал и дилетант. Причины срабатывания "красивого резюме"; Последствия ориентации на наличие "красивого резюме" вместо опыта.

3. Тупиковость ситуации и отсутствие критериев измерения ценности знаний, информации.

II. Три уровня сознания.

1. Описание первого уровня сознания. Термины и логика. Достраивание логикой связей между словами.

2. Описание второго уровня сознания. Подтверждение, образы и ВАК: обращение к архивам. Номинализация абстрактных терминов через термины первого уровня ума. Подтверждение алгоритмов процессов и выстраивание связей между ними.

3. Описание третьего уровня сознания. Уровень формул. Три уровня сознания на примере математических элементов: формула, график, слово. Прогноз последствия развития событий только на третьем уровне сознания.

4. Третий уровень сознания и понятийное мышление.

5. Первый и второй уровни сознания и допонятийное мышление.

III. Характеристика трех уровней сознания.

1. Убедительность человека на разных уровнях сознания.

2. Использование разных уровней сознания в различных по масштабу ситуациях.

3. "Система хранения" уровней сознания: дигитальная система, бессознательное, кинестетика.

4. Взаимосвязь третьего уровня сознания с "телом" человека.

5. Глубина мышления человека и просчет своих действий с разных уровней сознания.

IV. Понятийное и допонятийное мышления с точки зрения уровней сознания.

1. Примеры реальных системных проблем в случае отсутствия третьего уровня сознания.

2. Структура понятийного мышления.

3. Структура допонятийного мышления.

4. Последствия "отсутствия" третьего уровня сознания для человека с допонятийным мышлением.

5. Причина невозможности взаимодействия и понимания между людьми с понятийным и допонятийным мышлением.

V. "Социальная" и "естественная" реальности.

1. Поведение и "затягивание" в реальность человека с двумя уровнями сознания.

2. Сложность восприятия третьего уровня в двухмерной реальности сознания.

3. Видение ущербности стратегии с позиции естественной реальности. Сложность аргументации и возражений при отсутствии третьего уровня сознания. Наличие третьего уровня сознания, как условие выявления нестыковок в логике.

4. Невозможность прогнозирования событий без третьего уровня сознания.

5. Обязательное наличие виновного в неудачах для человека с допонятийным мышлением.

6. Возможность получения результата только в естественной реальности.

7. Проблема отсутствия третьего уровня сознания на "низших" и "высших" социальных уровнях.

8. Отражение наличия или отсутствия третьего уровня сознания во внешности человека.

9. Причина отрицания негативной информации представителями первых двух уровней сознания.

VI. Развитие третьего уровня сознания и последствия его отсутствия.

1. Знание о трех уровнях сознания – понимание сути текущих событий.

2. Принцип работы и развития третьего уровня сознания.

3. Описание мышления и направленности мыслей человека с двумя уровнями сознания. Накапливание "красивых" терминов, отражающих знакомый процесс. Феномен успеха в социуме – ориентация на первый уровень. Причина роста "болтологии" в обществе.

4. Реакция обычных людей на проявление третьего уровня сознания. Страх естественной реальности и "волны жизни"; Отсечение от информации третьего уровня сознания.

5. Проработка страха при столкновении с информацией третьего уровня.

VII. Оценка применимости знаний и информации в "естественной" реальности.

1. Реальные условия как критерий оценки работоспособности и применимости знаний. Эмоциональный критерий изучения и принятия знаний на первом уровне сознания. Эмоциональный признак изучения информации на втором уровне сознания. Как работают знания и информация на третьем уровне сознания. Почему важно знать личные жизненные результаты автора информации / знаний.

2. Как применение знаний по трем уровням сознания отражается на способности мыслить. Последствия для ментальности человека оперированием знаниями первого уровня. Внутреннее развитие и развитие способности мышления на третьем уровне сознания.

VIII. Реалистичность и уровни сознания.

1. Реалистичность – как действия с учетом всех трех уровней сознания.

2. Практическое использование знания о трех уровнях сознания для получения результатов.

3. Принцип построения коммуникации для достижения реальных результатов.

4. Варианты взаимодействий с человеком без третьего уровня сознания: важность соблюдения рамок возможного восприятия.

IX. Подведение итогов вебинара.

X. Вопросы и ответы.

Зачем нужна реалистичность

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 126 мин.

Цена: 2 150 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Принципы конструктивного мышления, планирования и решения проблем

Видеозапись вебинара

Три уровня сознания – выбор линии жизни

Время: 125 мин.

Описание

Цена: 2 250 руб.

Разблокировка и проявление сильных сторон и качеств личности

Видеозапись вебинара

Самокритичность и саморефлексия

Время: 141 мин.

Описание

Цена: 1 950 руб.