Конструирование и эффективное использование своего имиджа и стиля
Видеозапись вебинара
Новые смыслы атрибутики современного общества: аксессуары, мода, имидж
Содержание
I. Вступление. Внешние признаки лидера и иерархичность в социуме.
1. Отличительные черты лидера в различные временные периоды.
2. Понятие "право сильного" на атрибутику лидера.
3. Социальный смысл атрибутики и ее взаимосвязь с иерархией в общества.
4. Ответственность человека за владение отличительными признаками лидера.
5. Неопределенность текущего временного этапа по соответствию атрибутики и реальным ресурсом человека.
II. Бессознательное восприятие атрибутики лидера. "Имитационная атрибутика".
1. Принцип автоматической бессознательной реакции человека на атрибутику лидера.
2. Описание процессов внутренней подготовки перед взаимодействием с лидером / не лидером.
3. Оценка последствий взаимодействия с лидером. Построение отношения к человеку на основе атрибутики.
4. Социальные преимущества использования атрибутики лидера.
5. Парадокс использования атрибутики лидера при отсутствии ресурса в современном обществе. "Имитационная атрибутика".
6. Отсутствие заявки от социума на подтверждение атрибутов лидера реальным ресурсом.
7. Проверка Ситуации внутренней компетенций человека на соответствие заявленному статусу. Поведенческая реакция "имитационных лидеров" на проверку.
8. Ситуативная опасность взаимодействия / ведения дел с "имитационным лидером".
III. Скрытая опасность "имитационного лидера" в коммуникации.
1. Влияние на мышление и решения человека атрибутики собеседника при коммуникации.
2. Современная проблема в четкой идентификации принадлежности человека к определенной ступени иерархии в социуме.
3. Последствия ошибочного представления об уровне компетентности "имитационного лидера".
4. Количественная оценка доли "имитационных лидеров" в социуме. Степень доступности атрибутики лидера.
IV. Переосмысление значения внешней атрибутики в современном обществе.
1. Пример полного копирования атрибутики высокопоставленного лидера.
2. Необходимые мыслительные качества лидера, требуемые для удержания контролируемой им социальной площадки.
3. Определение уровня мышления человека по внешней атрибутике. Смещение фокуса внимания со стоимости атрибутики человека на ее целостность. Построение отношения к образу, создаваемому внешней атрибутикой. Ментальный возраст человека. Предопределение стратегий действия человека.
4. Смена фокуса анализа атрибутики человека с позиции определения социального статуса на позицию внутренней компетентности человека.
5. Примеры дисбаланса атрибутики и занимаемой должности.
6. Определение глубинной модели жизни (желания) человека по внешней атрибутике. Выявление модели способной к управлению. Структурирование по пирамиде потребностей Маслоу.
V. Принцип реальной оценки человека во время коммуникации.
1. Построение отношения по атрибутике.
2. Определение наличия дальних целей у человека.
3. Поиск нестыковок заявленного мифа и атрибутики.
4. Определение сути коммуникативной Ситуации. Выбор стратегии поведения. Последствия ошибочного построения отношения.
5. Примеры коммуникации с "имитационным лидером" и реальным лидером.
VI. Ответы на вопросы.
Новые смыслы атрибутики современного общества: аксессуары, мода, имидж
Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015
Время: 117 мин.
Цена: 1 950 руб.