Темперологическая Философская Школа

Жить. Мечтать. Достигать.

Механика многоуровневых игр жизни и схемы решения сложных ситуаций

Видеозапись вебинара

Особенности мышления и общения современных людей: как донести до них информацию

Содержание

I. Вступление.

1. Современная социальная система и роль человека. Структура современной социальной системы. Значение способностей человека и его приближенность к социальным ресурсам. Описание механизма выживания и адаптации к системе. Причина невозможности изменений и развития в данной системе.

2. Этапы развития общества. Уровень реальности: вопрос выживания и формирование модели. Пассионарный рывок и накопление ресурса. Этап стабильности и застоя общества. Возвращение на уровень реальности.

3. Характеристика мышления и структуры личности людей на разных этапах. Значение характера человека и способность решения задач на уровне реальности. Значение личных качеств на подъеме социальной системе. Социальная реальность и отрыв от фактической реальности жизни.

4. Характер конфликта между социальным уровнем и уровнем реальности.

5. Принцип общинности на социальном уровне. Страхи людей и необходимость адаптации при падении. Рождение жертвенности, демократия.

6. Жесткие модели на уровне реальности. Необходимость индивидуализации и развитие способности выживания. Расслоение общества, рождение пассионарности, автократичность структуры.

7. Ментальности людей на уровне реальности, социальном уровне и этапе падения.

II. Характер и особенности мышления в старой и новой ментальности.

1. Пирамида Маслоу: "ватерлиния" выживания и разница в мышлении поколений.

2. Характеристика уровня выживания (старой ментальности): Привычка к просчету варианта падения жизни человека на уровень выживания. Уровень выживания как фундамент. Социальная обеспеченность.

3. Характеристика уровня социализации (новой ментальности): Фактор изменений и гарантии социума взамен падения на уровень выживания. Отсутствие проявленной угрозы жизни и здоровью. Собственная уникальность и реализация.

4. Отношение к знаниям и работа с информацией у людей старой и новой ментальности.

5. Связь компетентности и уровня выживания.

6. Разница между системами мышления в старой и новой ментальности.

7. Особенности мотивации людей в старой и новой ментальности.

III. Восприятие людей из старой и новой ментальности.

1. Особенности восприятия человека новой ментальности. Защита уровня выживания и формальное восприятие события. Отказ от восприятия событий в отношении себя. Ассоциация с собой внешних событий человеком старой ментальности.

2. Виртуальность "низа" физической реальности для людей новой ментальности.

3. Реакция человека новой ментальности при сближении с уровнем реальности.

IV. Подходы и работа с информацией.

1. Система усвоения информации и уровень изменений.

2. Момент выхода из социального уровня на моменте уровня изменений.

3. Этап отрицания человека нового мышления на уровне принятия нового опыта и знаний.

4. Блокировка негативной информации и замыкание социума на себе.

5. Последствия непонимания уровня опасности.

V. Картина мира современного человека.

1. Социальная реальность как набор площадок для социальной игры и достижений в жизни.

2. Задача человека в социальной игре. Критерии удачной и неудачной социальной игры.

3. Принятие и отрицание возможности падения себя на самый низкий уровень жизни. Схема мышления и действия человека с понятийным форматом мышления. Отказ от создания фундаментального уровня безопасности современным поколением.

4. Мотивация как баланс между интересами и деньгами для современного человека. Невозможность внешнего мотивирования для получения результата. Причины роста неуправляемости процессов на этапе стагнации социальной системы.

5. Действия "щита информационного кокона" современных людей. Отрицание изменений до момента касания личного выживания. Принятие новой информации на личном уровне как источника паники. Трансформация ментальности человека и потеря навыка адаптации к реальности.

6. "Уязвимые места" мышления современных людей. Нарастание надуманных панических настроений. Возможность неблагоприятного выбора и принятия решений в ключевых ситуациях.

7. Механизм смены ментальности.

VI. Схема действий человека новой ментальности.

1. Ориентация человека на соблюдение "инструкций жизни" на выбранной площадке.

2. Стремление человека проявить себя для усиления уникальности.

3. Возрастание количества "инструкций жизни" с уменьшением потока социального ресурса.

4. Поддержка точности соблюдения "инструкции" как гарантия получения результата.

VII. Практические шаги по взаимодействию с человеком новой ментальности.

1. Коммуникативная игра вокруг "инструкции жизни". Поддержка мифа и регламента "инструкции". Отсутствие критики и усиление модели жизни человека.

2. Соблюдение "инструкций жизни" как замена мечты и гарантия благополучной жизни.

3. Поддержка "инструкции" как попадание в ментальность человека: мотивация на интерес.

4. Принцип взаимодействия с человеком в модели "Родитель – Ребенок".

VIII. Подведение итогов вебинара.

IX. Вопросы и ответы.

Особенности мышления и общения современных людей: как донести до них информацию

Видеозапись вебинара Сергея Кронина © 2015

Время: 124 мин.

Цена: 2 250 руб.

Вас могут заинтересовать похожие видеозаписи

Капитализация своего профессионального потенциала на работе и фрилансе

Видеозапись вебинара

Люди: адаптация и гибкость

Время: 142 мин.

Описание

Цена: 2 000 руб.